Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Более чем в * банков максимальный срок кредитования малых предприятий и ПБОЮЛ составляет 3 года (36 мес.). Согласно *% банковских предложений доступен срок кредитования в 5 лет (60 мес.), а взять кредит на срок 1 год (12 мес.) предлагают *% банков. Ниже приведены данные по всем проанализированным кредитным предложениям крупнейших российских банков в сегменте кредитования малого бизнеса. Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса <…> Результаты исследования являются открытыми. <…> Анализ целей использования кредитных средств показывает, что чаще всего кредиты используются для финансирования оборотного капитала (*%) и на покупку оборудования (*%). При использовании полученных малым и средним бизнесом кредитных средств достаточно велика доля расходов на НИОКР (10%). Важно отметить, что кредиты практически не используются на такие цели, как покупка офисной техники, не связанные напрямую с основным бизнесом.
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…