Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте нижнего белья Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 10
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды. По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом. Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на …… В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно …… Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте …..
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…