Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF.
Это исследование показывает, почему продажи запчастей для грузовых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке будут перспективны в 2024 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы: • Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2024 году. • Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция • Запчасти для грузовых автомобилей; • Запчасти для легких коммерческих автомобилей.
Описание исследования Почему это перспективное направление? Где продавать? Рейтинг регионов по интересу к тематике Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Число показов по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе по регионам, 22.03.2024 Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей (среди топ-50 крупных российских городов), 22.03.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Возрастная структура парка грузовых автомобилей в России, 01.01.2023 Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «запчасти для грузовиков» в Google, 19.03.2023—17.03.2024 Диаграмма 3. Динамика числа запросов «запчасти для грузовиков» в Яндексе, март 2022—февраль 2024 Диаграмма 4. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам грузовых автомобилей, март 2022—февраль 2024 Диаграмма 5. Популярность запроса «запчасти для грузовиков» в Google по регионам, 19.03.2023—17.03.2024 Диаграмма 6. Топ-20 регионов по числу показов «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе, 22.03.2024 Диаграмма 7. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе, 22.03.2024 Диаграмма 8. Топ городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, 22.03.2024 Диаграмма 9. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, на 10 тыс. чел. населения, 22.03.2024
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was
prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on
order of one of the automotive radiators market leaders.
Results of researches on a similar theme are made and published annually
therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have
accentuated attention on revealing the following:
- new processes in an environment and business activity in the market;
- changes in positioning of market participants;
- trends and development prospects;
- consequences results of economic crisis influence on the market.
Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation
version and has exclusively information character.
At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in
outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the
automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can
differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps
participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to
strengthen their opinion in validity of chosen strategy.
All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые
компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с
производителями представлено продукции, налаженную систему обслуживания
клиентов и собственную транспортную систему.
Основными игроками, интересными для данного исследования, являются
дистрибуторы, не аффилированные с производителями. Ниже рассматриваются
следующие
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
Оглавление
Титульный лист бизнес-плана проекта9
1.Резюме проекта10
2.Инициатор проекта13
2.1Общие данные13
2.2Учредители (акционеры)14
2.3Финансовое состояние14
2.4Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Местонахождение объекта15
3.2Описание продукта17
3.3Технология производства продукта20
3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22
3.5Экологические вопросы производства28
4.Анализ положения дел в отрасли30
4.1Рынок свинины России30
4.2Импорт свинины в РФ34
4.3Общий баланс рынка свинины36
4.4Динамика мировых цен на свинину37
4.5Рынок свинины в Курской области39
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43
5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43
5.2Конкуренция на рынке сбыта43
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44
5.4Маркетинговая стратегия проекта46
6.Организационный план48
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48
6.2Основные партнеры48
6.3График реализации проекта49
6.4Правовые вопросы осуществления проекта50
6.5Финансирование проекта52
7.Финансовый план53
7.1Условия и допущения, принятые для расчета53
7.2Исходные данные53
7.2.1Налоговое окружение53
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55
7.2.3План производства55
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57
7.2.5Численность персонала и заработная плата58
7.2…