Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
Обзор «Российский рынок гофрокартона и гофротары» содержит информацию и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям:
· производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· рынок сырья для производства гофрокартона;
· внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России.
Кроме того, в обзоре предлагается прогноз рынка гофропродукции до 2010 г.
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
Источники информации: опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
Список таблиц и графиков
Таблица 1.1.
Макроэкономические показатели
Рис. 2.1
Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
Таблица 2.1
Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
Рис. 2.2
Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
Таблица 2.2
Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
Рис. 2.3
Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
Рис.3.1
Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
Рис. 3.2
Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
Таблица 3.1
Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
Таблица 3.2
Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
Таблица 3.3
Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
Рис. 3.3
Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
Таблица 3.4
Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
Таблица 3.5
Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
Рис. 3.4
Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
Таблица 3.6
Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
Рис 3.5
Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
Таблица 3.7
Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
Рис. 4.1
Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
Таблица 4.1
Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис.4.2.
Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Рис. 4.3.
Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Таблица 4.2
Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис. 4.4
Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
в % от совокупного физического объема
Рис.4.5
Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
Таблица 5.1
Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
Таблица 5.2
Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
Рис. 5.1
Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
Рис. 5.2
Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
Рис. 5.3
Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
Б. Динамика российского производства непродовольственных товаров
(2000 г. = 100%)
Рис. 5.4
Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
Рис. 5.5
Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
Таблица 5.3
Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
Таблица 5.4
Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
Таблица 5.5
Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
Таблица 5.6
Базовые цены на четырехклапанные ящики
с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр
Таблица 5.7
Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
Рис. 6.1
Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
Таблица 6.1
Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года
Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
Приложение 2. Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка гофротары ДФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Динамика объемов производства1
3.4. Ценообразование на рынке1
3.5. Обзор потенциальных конкурентов1
3.6. Анализ и сегментация потребителей1
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Концепция продвижения продукции
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений1
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса2
4.4. Описание оборудования2
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.1…
1
Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков
- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки
- Обзор цен производителей
- Обзор цен дистрибьютеров
2
Анализ производства полипропиленовых мешков
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Оценка доли экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»
- Ассортимент конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 25
1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России
2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона
2.3 Сегментация производства (по регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4.1 Насыщенность рынка
2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание оздоровительного центра
2.2. Описание услуг, представляемых оздоровительным центром
2.2.1. Описание диагностических услуг
2.2.2. Описание оздоровительных процедур восточной медицины
2.2.3. Описание гостиничных услуг
2.2.4. Описание питания в оздоровительном центре
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике.
3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг
3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.7. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг
5.4. Описание оборудования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения…