Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
33
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.в Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн. руб.
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.1.з. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», тыс. руб.
Диаграмма 1.1.и. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.1.к. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Московская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
Таблица 1.1.е. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. рублей
Таблица 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Введение 5 1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 2. Описание услуги 8 Сегментация услуги 9 Сегментирование по качеству отделки 9 Сегментирование по степени переделок и объема работ 9 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10 Перспективы развития услуги 11 Лицензии, патенты, государственная поддержка 12 3. Анализ рынка 14 Анализ положения дел в отрасли 14 Факторы, влияющие на отрасль 18 Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19 Анализ политики продвижения 21 Анализ потребителей 22 Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23 Места покупки стройматериалов 24 Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25 Сезонность спроса на услугу 26 4. Маркетинговый план 27 Уникальные достоинства, позиционирование 27 Порядок оказания услуг 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5.План продаж 31 Цен…
В Москве в январе-сентябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года денежные доходы населения с учетом роста потребительских цен увеличились по предварительным данным на ХХХ%. Номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за январь-сентябрь 2009 года составили ХХХ рублей, что на ХХ% больше, чем в январе - сентябре 2008 года. Реальные располагаемые денежные доходы населения за январь-сентябрь 2009 года увеличились по предварительным данным на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Среднемесячная заработная плата работников предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности по данным территориального органа статистики Москвы, полученным по итогам обработки отчетов предприятий и организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в январе - августе 2009 года составила ХХ рублей. Наиболее высокая заработная плата наблюдалась в организациях, осуществляющих финансовую деятельность - ХХХ рублей, связи - ХХХ рублей, оптовой и розничной торговли - ХХХХ рублей. Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях обрабатывающих производств составил ХХХ рубль, в организациях, осуществляющих строительную деятельность - ХХХХ рублей, ведущих образовательную деятельность - ХХХ рублей, здравоохранения …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка оборудования для цементирования скважин в России Цементирование скважин — это важный технологический процесс крепления буровых скважин путем цементирования затрубного пространства. В результате цементирования буровой раствор вытесняется цементным раствором, это предотвращает движение жидкостей и газов из различных пластов через заколонное пространство скважины, обеспечивается длительная изоляция продуктивных пластов от различных вод, укрепляются неустойчивые породы склонные к обвалу.
В 2014 году объем российского рынка оборудования для цементирования скважин составил 2 897 миллионов рублей. Одной из ключевых тенденций рынка, которая наблюдается на рынке в 2014-2015 годах, и которая сохранится в долгосрочной перспективе, является усложнение требований потребителей к цементировочным установкам. В результате усложнения требования потребителей к установкам будет расти сложность и уровень комплектации установок и, соответственно, цена данных установок. Объемы эксплуатационного бурения в России непрерывно росли с 2003 года (небольшое снижение было только в кризисном 2009 году). Максимальный объем эксплуатационного бурения в России был в 2013 году – 20,8 миллионов метров. Аналитики …
В связи с мировым финансовым кризисом, ударившим по рынку строительства, многие банки приостановили выдачу ипотечных средств, строители ощутили снижение спроса на готовые квартиры, а многие строительные товары, еще недавно бывшие в большом дефиците, лежали на складах невостребованными. Данная ситуация отражается на рынке вентилируемых фасадов и в 2010 году, когда большинство жилых домов, строительство которых началось годами ранее, подошло к этапу внешней отделки и монтажа фасада.
До кризиса региональная структура спроса на вентилируемые фасады выглядела следующим образом (Таблица 1.1.а): Сегменты потребления
Потребителями вентилируемых фасадов являются строительные компании, осуществляющие монтаж фасадов на конечном объекте. Объем спроса на вентилируемые фасады в 2007 году, по оценке аналитиков IndexBox, составил ХХ млн кв.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
1.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА 13
1.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 13
1.2.Характеристика производственных показателей российского рынка цемента 16
1.3.Сезонность производства цемента в России 22
1.4.Региональная структура российского производства цемента 25
1.5.Основные игроки на российском рынке цемента 28
1.6.Ввод мощностей по производству цемента 29
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕМЕНТНОГО РЫНКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ 32
2.1.Динамика цементного производства в Центральном федеральной округе 32
2.2.Динамика цен на цементном рынке Центральной части России 35
2.3.Цементные производственные мощности Центрального ФО 37
2.4.Заявленные проекты на цементном рынке Центральной части России 40
3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 49
3.1.Производственные показатели цементного рынка Белгородской области 49
3.2.Ценовая ситуация на рынке цемента Белгородской области 54
3.3.Характеристика производственных мощностей по выпуску цемента в Белгородской области 55
3.4.Заявленные проекты на цементном рынке Белгородской области 59
3.5.Характеристика развития рынка цемента Белгородской области 63
4.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 65
4.1.Производственные показатели цементного рынка Брянской области …