Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики.
Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты.
Цель исследования
Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге.
Метод исследования
Личный опрос жителей города, планирующих приобрести недвижимость на первичном рынке в течение ближайших 2-х лет.
Объем выборки: 402 респондента.
Место и время проведения исследования
Ярмарка Недвижимости, 21-23 марта 2008.
Основные результаты
1. Социально-демографические характеристики покупателей городской недвижимости.
2. Анализ предпочтений покупателей городской недвижимости:
· тип жилья, интересующий покупателя;
· планируемый срок приобретения жилья;
· цели приобретения жилья.
3. Анализ предпочтений покупателей квартир в разрезе следующих характеристик:
ДОМ
· класс приобретаемой недвижимости;
· тип строительного материала и технологии строительства дома;
· оснащение дома;
КВАРТИРА
· количество комнат;
· площадь интересующей квартиры;
· заинтересованность в заказе чистовой отделки;
МЕСТО
· район и микрорайон приобретения квартиры;
· причины выбора места.
СТОИМОСТЬ
· стоимость квадратного метра (максимальная, минимальная, оптимальная);
· приемлемая стоимость чистовой отделки;
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
· источники средств для покупки квартиры;
· предпочитаемый вариант оплаты;
· сроки ипотеки и размер платежей по ипотеке.
4. Факторы, влияющие на выбор жилья и оценка их важности для покупателей.
5. Рейтинг известности строительных компаний и уровня доверия к ним.
6. Рейтинг источников информации, которыми пользуются покупатели при поиске жилья.
Возможности использования результатов исследования
1. Определение целевой аудитории покупателей и их характеристик.
2. Корректировка цен на квартиры в строящихся домах.
Формирование
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
РАЙОНЫ ПРОЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЧАСТЬ II. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ОПЫТ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
КАКИМ ОБРАЗОМ ДОБИРАЛИСЬ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ЯРМАРКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ, ЗАМЕЧАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
ЧАСТЬ III. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ВИД НЕДВИЖИМОСТИ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОИСКА ЖИЛЬЯ И ПЕРИОД СОВЕРШЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ
ОПЫТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОИСКЕ ЖИЛЬЯ
ТИП ЖИЛЬЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КЛАСС ЖИЛЬЯ, ТИП ДОМА И КВАРТИРЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ
РАЙОНЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ КВАРТИРЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: СТОИМОСТЬ КВ. М
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ (МЕТОД PSM)
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОПЛАТЫ И ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК СРЕДСТВ НА ПОКУПКУ
ИПОТЕКА: МАКСИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ С УЧЕТОМ ИПОТЕКИ
ИПОТЕКА: СРОК, НА КОТОРЫЙ ПЛАНИРУЮТ БРАТЬ ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ
ИПОТЕКА: КАКУЮ СУММУ ГОТОВЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СПРОСА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ЦЕНЫ КВАДРАТНОГО МЕТРА ПРИОБРЕТАЕМОЙ КВАРТИРЫ
ОЦЕНКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ С ТИПОВОЙ ЧИСТОВОЙ ОТДЕЛКОЙ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ
ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ, КОТОРЫМИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ЖИЛЬЯ
ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ
ОЖИДАНИЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕН НА КВАРТИРЫ В БЛИЖАЙШИЕ 1-2 ГОДА
ОТНОШЕНИЕ К СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПЕТЕРБУРГЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - АНКЕТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание услуг агентства недвижимости 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок 3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.6.2. План создания и продвижения сайта 3.6.3. План маркетинговых мероприятий
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. П…
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциальн…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка емкости рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.) 3.1. Профили основных игроков 3.2. Расположение проектов 3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности 3.4. Типы квартир 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Сроки реализации проектов 3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура 3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…
Дата подготовки обзора: 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49
Графиков и диаграмм: 5.
Таблиц: 82