Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Согласно оценкам большинства экспертов, на рынке потребительских кредитов одним из первых достигнет докризисных объемов развития именно сегмент автокредитов. Так, к концу 2009 года банки стали не только снижать стоимость кредитов, но и сокращать первоначальные взносы, увеличивать сроки кредитования, менее жестко относиться к документам, подтверждающим доходы заемщика, вернулись к кредитованию подержанных авто. Программы кредитования на приобретение автомобиля постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты ARG предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Выдача автокредитов
2. Обеспечение кредита
3. Название продукта
4. Объект кредитования
5. Валюта кредита
6. Min первоначальный взнос, %
7. Min срок, мес.
8. Max срок, мес.
9. Min сумма, руб.
10. Max сумма, руб.
11. Min сумма, USD/EUR
12. Max сумма, USD/EUR
13. Min процент руб., %
14. Max процент руб., %
15. Min процент USD/EUR, %
16. Max процент USD/EUR, %
17. Min комиссия за выдачу, руб.
18. Max комиссия за выдачу, руб.
19. Комиссия за сопровождение, руб. / %
20. Возможность досрочного платежа / погашения
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Страхование КАСКО
23. Штраф за просрочку платежа
24. Срок рассмотрения заявки на кредит
25. Подтверждение дохода
26. Копия трудовой книжки
27. Стаж работы на последнем месте
28. Общий стаж работы
29. Возраст заемщика
30. Дополнительные возможности. Акции, спецпредложения по продукту.
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Цель исследования:
Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования:
Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;
Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;
Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
ИНФРАСТРУКТУРА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг населению вне пределов подразделений кредитных организаций. К ним можно отнести ***. Диаграмма 11. Количество банкоматов, импринтеров и электронных терминалов, 2008—2q2010 01.04.2008 01.07.2008 01.09.2008 01.01.2009 01.04.2009 01.07.2009 01.09.2009 01.01.2010 01.04.2010 01.07.2010 В 1-м полугодии 2010 года количество банкоматов увеличилось на *% и составило на 01 июля 2010 года * тыс. ед., при этом *% из них приходилось на банкоматы с функцией приема наличных, *% — с функцией снятия наличных. Диаграмма 12. Динамика роста числа банкоматов, 2008—2q2010 01.04.2008 01.07.2008 01.09.2008 01.01.2009 01.04.2009 01.07.2009 01.09.2009 01.01.2010 01.04.2010 01.07.2010 Количество электронных терминалов, установленных в организациях торговли и услуг, и электронных терминалов удаленного доступа с каждым годом неуклонно растет. К началу 2-го полугодия 2010 года количество электронных терминалов достигло * тыс., увеличившись за 6 месяцев на *%. Диаграмма 13. Динамика роста числа электронных терминалов, установленных в организациях торговли/услуг, 2008—1h2010 01.04.2008 01.07.2008 0…
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…