Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы и графики:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Самарская область, млн руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ, млн руб.
Диаграмма 1.3. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Самарская область, тыс руб.
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ, тыс руб.
График 1.1. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО, тыс рублей
График 1.2. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО, тыс рублей
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО, млн рублей
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Самарская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам ПФО
Таблица 1.2. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в IV квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций, ПФО
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сводный отчет по реализации региональных адресных программ реформы ЖКХ по регионам СЗФО (по состоянию на 18 декабря 2009 года)
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Вместе с тем, при значительных объемах жилищного строительства в этих субъектах Российской Федерации, кроме Краснодарского и Ставропольского краев, Нижегородской и Тюменской областей, в I квартале 2010г. наблюдалось снижение ввода жилья по сравнению с I кварталом 2009г. ХХХХХХХХХХХ
В I квартале 2010 г. индивидуальными застройщиками введено ХХХ тыс. жилых домов общей пло-щадью ХХ млн кв. метров, что составило ХХ% к I кварталу 2009 г. При этом доля индивидуального до-мостроения в общей площади завершенного строительством жилья составила: ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Северо-западный Федеральный Округ Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в Северо-западном Федеральном Округе, в феврале 2010 года составил ХХХ млн рублей, или ХХ% к февралю 2009 года и ХХ% к январю текущего года; в январе-феврале 2010 года – ХХХХ млн рублей и ХХ% к аналогичному периоду прошлого года.
За январь-февраль предприятиями и организациями всех форм собственности, а также населением за счет собственных и заемных средств, введено в эксплуатацию ХХ тыс. кв. метров общей площади жилых домов, или ХХ процента к уровню соответствующего периода прошлого года. Из общего итога количество жилья, введенного индивидуальными застройщиками, составило ХХ тыс. кв. метров.
Новгородская область
Объем работ, выполнен…
Повышение индекса потребительской уверенности по сравнению со II кварталом 2009г. наблюдалось во всех возрастных группах населения: Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России повысился у молодежи на Х процентных пункта, лиц среднего и старшего возраста - на Х процентных пунктов (по каждой возрастной группе). Индекс произошедших изменений в экономике составил для молодежи (-ХХ%) и для каждой из остальных возрастных групп
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Свердловская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
Соотношение цены продаж и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены продаж
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационны…
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…