Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных и отделочных работ (Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Новгородская, Воронежская и Владимирская области и Пермский край) (артикул: 05359 29470)
Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Новгородская, Воронежская и Владимирская области и Пермский край
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
28
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн рублей
Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
Правда, губернатор Челябинской области оптимизмом, свойственным его подчиненным, похвастаться не может. По его словам, на прежние объемы строительства область, скорее всего, выйдет в 2012 году. И, может быть, даже не выйдет, а просто подойдет. Это обусловлено тем, что все-таки все, что строится, должно раскупаться, нужен платежеспособный покупательский спрос. Естественно он формируется в целом экономической ситуацией, например, в отдельно взятой Челябинской области. И если экономический рост будет продолжаться, то, как раз через два года регион подойдет к тому, что было в 2008 году. При этом не должны дорожать строительные материалы, а они все равно продолжают из-за удорожания газа, электроэнергии. Соответственно, дорожает и жилье. Да, сейчас нет такого резкого роста себестоимости, как это было в 2006-2007 годах. Но, тем не менее, ползучая инфляция присутствует.