Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. 1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. 1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. 1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Обзор отраслей потребления
Таблицы:
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Строительство жилых домов в январе-марте 2010 года, по регионам РФ
Таблица 3.2. Объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
Диаграмма 2. Динамика изменения производства лифтов в Москве в 2008-2010 годах
Диаграмма 3. Динамика изменения производства лифтов в Московской области в 2008-2010 годах
Диаграмма 4. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в России, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Москве, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 6. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Московской области, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 7. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Россия, млн руб.
Диаграмма 8. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Москва, млн руб.
Диаграмма 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Московская область, млн руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет
2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты
1.3. Данные о российском производстве автокранов
Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %.
1.4. Данные по импорту автокранов
В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов.
В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей
2 Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.
3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспо…
1.2.3. ОАО «149 механический завод»
«149 механический завод» был образован в 1947 году. За 60 лет коллективом предприятия накоплен достаточно большой опыт в области проектирования и производства грузоподъемных кранов, изготовления металлических конструкций любой сложности в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков. Производственные мощности предприятия находятся в Москве.
Основными направлениями производства предприятия являются:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Мостовые краны, производимые ОАО «149 механический завод», предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с различными грузами при температуре окружающего воздуха -40С… +40C.
В настоящий момент предприятие изготавливает мостовые краны грузоподъемностью от 10 до 16/3,2 тонн, пролетом от 10, 5 до 29 метров.
Кроме того, в рамках политики, направленной на расширение ассортимента, в настоящее время предприятие начало принимать заказы на изготовление козловых кранов грузоподъемностью 32 тонны.
Все мостовые краны, производимые ОАО «149 механический завод», оборудуются: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Имеющийся современный станочный парк предприятия позволяет осуществлять производство различных металлоконструкций, козловых, мостовых кранов и других видов продукции на достаточно высоком технологи…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Концепция рекламной и PR кампаний Итак, работа по продвижению стоит вести в следующих направлениях. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы, справочники и форумы для туристов. … Партнерский маркетинг ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: Производство услуг ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Отметим, что в данном проекте качество услуги зависит от сотрудников гостиницы, которые ее предоставляют. Начиная с общения с клиентом в день въезда и заканчивая уборкой его номера, необходимо четко понимать, что вся ответственность за удовлетворенность постояльца лежит на персонале. Так как постоянно происходит общение персонала и постояльца напрямую. Таким образом, при наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии: