Добавить мероприятие
Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития (артикул: 05406 29470)
| Дата выхода отчета: | 20 Ноября 2009 |
| География исследования: | Россия |
| Период исследования: | 2009 |
| Количество страниц: | 122 |
| Язык отчета: | Русский |
| Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вина и слабоалкогольных напитков в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В целом рынок вина развивался довольно стабильно.
Невысокая динамика потребления вина связана с тем, что вино у российских потребителей, по сравнению со многими странами Европы, далеко не столь популярно.
Стагнация рынка вина по итогам 2008 года связана со снижением объема потребления его основного сегмента – виноградного вина, который занимает более …% всего рынка, а также сокращением рынка игристых вин и шампанского.
По итогам 2008 года отечественные производители винограда смогли обеспечить потребности производителей всего на …% или чуть более … млн. литров.
Совокупный объем производства вина (игристого, плодового и виноградного) по итогам 2008 года уменьшился относительно 2007 года и составил … млн. литров.
Наибольшая доля в импорте отводится виноградному вину, его доля в натуральном выражении составляет …%, в денежном – …%. При этом цена на этот продукт является наиболее дешевой – … долларов за литр. Наиболее дорогим товаром является вермуты и виноградное вино. Цена составляет … доллара за литр. Сброженные напитки занимают чуть больше ….% в общем объеме импорта.
В качестве крупнейших игроков рынка шампанских и игристых вин рассматриваются следующие компании:
• ОАО "Московский Комбинат Шампанских Вин" (ОАО "МКШВ")
• ООО "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" (включающий российские ОАО "Корнет" и ООО "Мильтстрим-черноморские вина")
• Холдинг "Ариант" (включающий ООО "ЦПИ-Ариант" и ООО "Кубань-вино")
• ЗАО "Игристые вина"
• ГК "Исток"
• ОАО "Дербентский завод игристых вин"
• ООО "РИСП"
• ЗАО "Абрау-Дюрсо"
• ЗАО Комбинат шампанских вин и коньяков "Росинка"
• ОАО "Нижегородский завод шампанских вин"
Основной потребитель вина - это представители среднего или высокого класса, со средним или высоким уровнем дохода. Они принадлежат к возрастной группе 25-44 лет. В основном они предпочитают красные вина (полусладкие, сухие или полусухие). В массовом сегменте главными потребителями вина являются женщины. Что касается сегмента "премиум", то тут – лидерство за мужчинами. Вино класса "премиум" пьет в России узкий круг людей. Причем, не все любители дорогого вина предпочитают пить его в ресторанах. Многие из них покупают вино в дорогих винных бутиках.
Другие исследования по теме
| Название исследования | Цена, руб. |
|---|---|
| Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
| Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
| Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
| Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 18.04.24 |
150 000 |
| Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Казахстане в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
- Мировой и российский рынок вин - 2014г.
- Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
- Обзор рынка тихих вин Украины и мира. 2015 год
- Российский рынок коммерческой недвижимости. Влияние кризиса. Прогнозы развития. Управление коммерческой недвижимостью
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
Популярные исследования
