Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы» (артикул: 05532 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы.
Цель:
Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
Методы:
Мониторинг ставок Яндекс.Директ
Структура:
Структурно отчет включает в себя информацию о минимальных и максимальных ставках на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ по словам строительной тематики, также отчет содержит информацию о динамике колебаний ставок по типам размещения в зависимости от дня недели, в заключении представлены рекомендации по планированию рекламной компании в системах контекстной рекламы.
Источники информации:
Яндекс.Директ
Выдержки из текста:
«Реальная ставка по ряду запросов может значительно превышать минимальную ставку Яндекс.Директ – 0,01у.е.»
«Например, минимальная ставка для слова «кирпич» составляет 1,86у.е., что на 41% больше чем максимальная ставка для слова «пенобетон», которая составляет 1,31у.е.»
«Средняя стоимость входа в гарантированные показы для всех слов за период наблюдения составила 1,66у.е»
«Средняя стоимость входа в спецразмещение для всех слов за период наблюдения составила 1,95у.е.»
«Средняя стоимость входа в 1-ое место для всех слов за период наблюдения составила 2,45у.е.»
«Зависимость ставок от бизнес-активности или других влияющих факторов для разного типа размещения, даже для одного запроса, может быть разной, это требует комплексного анализа ставок при планировании рекламной кампании. Размер ставок по запросам в течении недели может значительно увеличиваться или уменьшаться, что требует постоянного контроля за ходом компании и корректировки ее условий.»
Рис 1. Минимальные и максимальные ставки (у.е.)
Рис 2. Динамика изменений ставок для входа в гарантированные показы
Рис 3. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
Рис 4. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
Excel-приложение.
Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов):
1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения.
2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях.
3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях.
4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях.
5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы.
6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального ТЭО «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.