Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о популярности социальных сетей Рунета и анализ интернет-аудитории. В отчете подробно описана методология проведения исследований популярности медиаплатформ Интернета.
Цель:
Осуществить сегментацию интернет-аудитории и классификацию интернет-объектов.
Разработать и внедрить алгоритм мониторинга эффективности размещаемой в сети рекламы с последующим использованием полученных данных для разработки и корректировки рекламных Интернет-кампаний
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет содержит анализ интернет-аудитории по посещаемым социальным сетям, половозрастной анализ аудитории, рассмотрен алгоритм проведения мониторинга и сегментирования аудитории, представлен анализ посещаемости различных ресурсов.
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований интернет аудитории, специалистами отдела мониторинга Newmann Bauer marketing group
Данные Фонда «Общественное мнение»
Данные comScore за 2009 год
Данные TNS Russia
Выдержки из текста:
«Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит Интернет-рекламе.»
«Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн.»
«По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), в 2010 году число пользователей Интернета в России составило 40 млн. человек. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете стали социальные сети. Ежемесячно российские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 6,6 часов.»
«Немаловажным критерием при анализе аудитории является выявление половозрастного характера пользователей. Процент пользователей среди мужчин активного возраста (25-34 года), значительно выше, чем женщин, хотя возрастное соотношение 18-24 года у женской половины значительно опережает мужскую половину.»
«Погрешности, которые допускаются в исследовании социально-демографического портрета пользователя, приблизительно равны 20 %.»
«В целях улучшения эффективности от размещенной нами рекламы в сети, в нашей компании был создан отдел мониторинга. Мониторинг проводится четыре раза в год, в ходе которого происходит сбор сведений с крупных медиаканалов и разрабатывается стратегия рекламной компании.»
«Медиаканалы Mail.ru и Rambler.ru уже давно не позиционируют себя как поисковые системы. На сегодняшний день это крупные развлекательные порталы, которые имеют своих постоянных посетителей. По проведенным исследованиям почтовый сервис Mail.ru признан самым популярным среди пользователей бесплатной почты в Рунете.»
«Результаты измерений по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета.»
Рис.1 Рейтинг популярности социальных сетей среди российских пользователей
Рис 2. Половозрастной состав пользователей социальных сетей,%
Рис 3. Посещаемость различных медиаканалов,%
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…