Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок детских игрушек (выпуск 2) (артикул: 05822 29470)
Дата выхода отчета: | 7 Апреля 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 185 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.
Методология: кабинетное исследование
Задачи исследования:
• Описать продукцию на рынке
• Определить объем рынка
• Описать ценообразование на рынке
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта продукции
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
o Положение на рынке
o История развития
o Продуктовый портфель
o Стратегия развития
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей:
o Потребительские предпочтения;
o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
• Описать сбытовую структуру рынка:
o Оптовый сектор
o Розничный секторВыдержки из исследования:
В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки - электронные. Технология - вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 20.01.22 |
75 000 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Регион: Россия Дата выхода: 22.12.18 |
45 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам