Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.
Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.
Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка:
Производители
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы
Розничные компании
Инвесторы на Рынке
В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.
Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.
Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).
В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).
В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4 1.1. Общеэкономическая ситуация 4 1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5 1.3. Уровень инфляции 6 1.4. Уровень доходов населения 7 1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9 2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10 2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11 2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13 3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15 3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19 4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20 4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20 4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21 4.3. Анализ жизненного цикла товара 22 5. Внешнеторговые поставки молока…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка нормализованного термообработанного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3.
МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных напитков 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт молока и молочной продукции 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления саха…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…