Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В данном отчеты были обновлены данные таможенной статистики, проведен анализ рисков на Рынке, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 – 2010 гг.
Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.
В отчете решены следующие задачи:
• Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
• Описаны законодательства и стандарты отрасли
• Выделены основные сегменты Рынка
• Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
• Описана сбытовая структура Рынка
• Описаны особенности ценообразования на Рынке
• Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
• Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
• Рассмотрены потребители на Рынке
• Произведен анализ рисков на Рынке
• Выделены и проанализированы тенденции на Рынке
Данное исследование будет представлять интерес для:
• производителей спецодежды
• поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.)
• инвесторов на Рынке
• предприятий - потребителей спецодежды
Выдержки из исследования:
Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. Основная сегментация на Рынке проводится по видам продукции. Выделяют следующие сегменты:
• Одежда
• Обувь
• Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам.
На Рынке выделяют три основных ценовых категории:
• Низкая ценовая категория (традиционная одежда) – 200-500 рублей
• Средняя ценовая категория (одежда среднего класса, «евроодежда») – 700-2500 рублей
• Высокая ценовая категория (элитная продукция) – более 2500 рублей
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется одежда средней ценовой категории.
На Рынке спецодежды и СИЗ есть три основных игрока:
• «Восток-сервис»
• «Тракт»
• «Техноавиа»
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Сбытовая структура Рынка
Основные принципы ценообразования
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные методы продвижения на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции
потребляемого одним потребител…
1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по регионам
2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и реализации спецодежды на территории России.
Обратимся к финансово-экономическим показателям по виду деятельности «Производство спецодежды» (Диаграмма