Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Доля коммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы
Диаграмма 1.2. Структура сокращения затрат на услуги связи московскими предприятиями
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Москва
Диаграмма 1.4. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области электросвязи», млн. руб., Москва
Диаграмма 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), Москва, млн. рублей
Диаграмма 3.2. Объемы кредиторской задолженности предприятий Москвы, тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Объемы дебиторской задолженности предприятий Москвы, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика реальных денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года, Москва
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Классификация услуг мобильной связи
Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса:
базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных;
дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS)
сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон
информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный
маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения,
транзакционные услуги.
Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи
привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от
Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами.
Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а
операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг
получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и
провайдерами.
БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE):
1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за
пределами своего региона. При этом абонент пол…
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при
запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 2. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 3. Основные страны-изготовители продукции в 2007 году
Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по
основным параметрам
Таблица 6. Сравнительный анализ цен на популярные модели телефонов
Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сотового