Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Доля коммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы
Диаграмма 1.2. Структура сокращения затрат на услуги связи московскими предприятиями
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Москва
Диаграмма 1.4. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области электросвязи», млн. руб., Москва
Диаграмма 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), Москва, млн. рублей
Диаграмма 3.2. Объемы кредиторской задолженности предприятий Москвы, тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Объемы дебиторской задолженности предприятий Москвы, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика реальных денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года, Москва
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу.
Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети
Интернет:
технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости
дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру;
пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном
соединении;
можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS;
абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом.
5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях
различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе –
любые файлы, вплоть до видеофрагментов.
Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения
абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно
расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от
оператора варьируются объем и условия предоставления услуг.
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ:
1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента.
2. Детализация счета – пр…