Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описание и анализ российского рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Метод сбора данных: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики за 2006 год.
Исследование будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке бижутерии
• Оптовых и розничных сетей
• Инвесторов, планирующих выйти на рынок бижутерии
• Поставщиков
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, работающих на данном рынке.
В отчете представлена информация о сегментации рынка бижутерии, его объемах в 2005 и 2006 годах, основных тенденциях развития и пустующих нишах, а так же влиянии макроэкономических показателей на развитие рынка бижутерии.
В исследовании приведен анализ данных Таможенной статистики 2006 года, на основе которого, сделаны выводы об объемах импорта и экспорта продукции, проведен сравнительный анализ объемов за 2005 и 2006 года, приведены доли импортирующих в Россию стран и стран, куда осуществляется экспорт продукции из России. Так же описаны количественные показатели импорта и экспорта крупнейших компаний.
Аналитическим центром Группы Компаний Step by Step проведен так же сравнительный анализ крупнейших производителей и дистрибьюторов продукции по следующим показателям: ассортимент продукции, количество розничных точек сети, география распространения сети. В ходе исследования составлен STEP анализ факторов, влияющих на развитие рынка бижутерии.
Выдержки из исследования
Вследствие роста популярности бижутерии среди населения, темпы роста рынка не ювелирных украшений составляют около 30%.
В 2006 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил 22 824 957$, в то время как в 2005 году объем составлял - 22 931 179 $. В натуральном выражении в 2006 году объем импорта составил 628 616 кг. Наибольший объем бижутерии в 2006 году был ввезен в Россию из Польши. Сумма сделок с этой страной составила 4,84 $ млн.
В натуральном выражении наибольшие объемы импорта приходятся на Германию, которая в 2006 году поставила в Россию 129,5 тыс. кг. бижутерии. За ней идут Польша и Китай – 109,7 тыс. кг. и 104,6 тыс. кг. соответственно.
Россия поставляет свою бижутерию в основном в Нигерию и Таджикистан. Объем экспорта в эти страны в 2006 году составил 819 тыс $ и 580 тыс $ соответственно. В остальные страны Россия экспортирует довольно небольшие объемы продукции. Объем экспорта в Украину, Литву и Японию равен 221,5 $ тыс., 155,1 $ тыс. и 106,2 тыс. $, в другие страны он составляет менее 100 $ тыс.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…