Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграмма 1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2008 году – 1м квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2 Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2009 году – 1м квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 3 Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Москве и Московской области в 2008 году – 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4 Динамика изменения выручки предприятий, осуществляющих деятельность в сфере производства электромонтажных работ/услуг в Москве и Московской области, в 2009 году – 1 квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Динамика изменения прибыли предприятий Москвы и Московской области, по отрасли «Производство электромонтажных работ» в 2008 – 1м квартале 2010 года.
Диаграмма 6 Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москвеи Московской и области, млн руб.
Диаграмма 7 Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 8 Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, млн руб
Диаграмма 9 Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблицы:
Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Содержание
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2008 ГГ. 1.1 Производство в России огнезащитных составов в 2006-2008гг. 1.2 Российский импорт и экспорт огнезащитных составов в 2006 -2008 гг. 1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей огнезащитных составов.
2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2007ГГ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2012Г.
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ИМПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В РФ В 2006-2008ГГ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ЭКСПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ ИЗ РФ В 2006-2008ГГ. 19 таблиц, 18 рисунков
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня) 2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают) 2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10) 2.3.1. Специализация …
1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ 1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ 1.1.1 Объем и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов) 1.2.4 Структура рынка по типу потребителей 1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта 2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ 3.1 Объем производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции) 3.4 Конкурентный анализ …
1.2. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Глава 1. Характеристика мирового торфобизнеса.
Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным
видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от … до …%
годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может
использоваться в различных областях народного хозяйства - в сельском хозяйстве,
химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т. д.
Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал,
полученной от сжигания торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа.
Помимо энергетического направления использования торфа, в последнее время
широкое развитие получило сельскохозяйственное применение торфа,
зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также
предметом экспорта. Мировая потребность в торфе имеет четко выраженную
тенденцию к неуклонному росту.
Глава 2. Текущее состояние и перспективы развития торфяной
промышленности РФ
Имея oгpoмныe ресурсы торфа (разведанные и прогнозные-… млрд.т), которые
составляют …% от мировых и обеспечивают России 1-е место по их запасам Россия в
настоящее время практически их не использует. Так, согласно данным
Геологического фонда (2001г.) добыча торфа в 2000 году составила … млн.т.
Разработка велась на…