Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», СФО и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Сибирского ФО, тыс долл.
Диаграмма 3.2. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям СФО, тыс руб.
Диаграмма 3.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции (выполнение работ) в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Сибирский ФО, тыс руб.
Диаграмма 3.4. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Сибирском ФО, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Информация по распределению субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.2. Информация по планируемым расходам на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.3. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Рассмотрим динамику показателей грузооборота предприятий автомобильного транспорта, объемы перевозок грузов и инвестиций в ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, Ставропольском крае в 1 полугодии 2010 года.
Наибольшие объемы грузооборота и инвестиций из рассматриваемых федеральных округов приходятся на Центральный ФО и Приволжский ФО.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
РЕЗЮМЕ 6
1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8
1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8
Монолитные железобетонные пролетные строения 13
Сборные железобетонные конструкции 14
Сталежелезобетонные конструкции 15
Стальные мостовые конструкции 16
1.2. Классификация мостовых сооружений 16
1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19
2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22
2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22
2.2. Тенденции мостостроения в России 27
2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34
3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37
3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37
3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46
3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52
4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54
4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54
4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55
4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57
5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59
5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59
5.2. Характеристика О…
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний
По объемам выполненных подрядных работ
Примерная структура бизнес-плана: «Строительство и эксплуатация фермы КРС»: 1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса и мясных продуктов 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в Тверской области, Москве и Московской области. 4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий 4.2. Описание рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке, структура рынка 4.2.3. Основные игроки на рынке Тверскойобласти, Москвы и Московской области 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение об…