Добавить мероприятие
Пиццерии - потребительские предпочтения (артикул: 06216 29470)
| Дата выхода отчета: | 10 Мая 2006 |
| География исследования: | Россия |
| Период исследования: | 2006 |
| Количество страниц: | 40 |
| Язык отчета: | Русский |
| Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пиццерий г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к пиццериям
• частоту посещения пиццерий
• основные поводы для посещения пиццерий
• средние траты при посещении пиццерий
• состав компании, с которой посещают пиццерии
• наличие у посетителей предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пиццериями
• медиа-предпочтения посетителей пиццерий
• наиболее популярные пиццерии МосквыГеография исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентствВыдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пиццерию раз в месяц (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 25% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пиццерию раз в неделю.Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (55%) и желание поесть и отдохнуть (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.
Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (47%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 37%. С другом, подругой ресторан посещают 13% опрошенных.
В пиццериях ресторанах посетителей более всего
привлекает:
• Соотношение цена-качество (44%)
• Кухня (38%)
• Атмосфера (30%).
| Название исследования | Цена, руб. |
|---|---|
| Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
| Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 06.03.24 |
82 500 |
| Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 08.08.23 |
109 350 |
| Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.05.23 |
82 500 |
| Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
- Исследование ресторанного рынка Москвы и Рязани. Cтратегия позиционирования компании Заказчика.
- Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае
- Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
- Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
- Бизнес-план автомойки - 2011 (с финансовой моделью)
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
-
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
-
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
-
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008
