Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация:
Уникальность работы – в специально разработанном формате предоставления данных.
В разрезе территориального деления по округам предоставляется информация по предприятиям-грузоотправителям и предприятиям-грузополучателям стекла (с указанием количества и объема поставок), а также производится анализ продаж грузоотправителей.
МАКЕТ АНАЛИЗА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ВНУТРЕННИЕ ПОТОКИ)
Аналитическая таблица (рейтинг) поставщиков
№ п/п Поставщик Область РФ Активность Объем в тоннах
Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузополучателей
№ п/п Потребитель Область РФ Активность Объем в тоннах
Анализ продаж поставщиков
Рейтинг потребителей
№ п/п Поставщик
1 XXX Поставщик 1
№ п/п Потребитель Область РФ Активность Объем в тоннах
Аналитическая таблица отгрузок
№ п/п Поставщик Область РФ станции отправления
1 Поставщик 1 Область
Потребитель Область РФ Станция отправителя Станция получения Код груза Тариф (рубли) Объем в тоннах Дата (г/м)
Глава 1. Автомобильные грузоперевозки Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка по видам автомобильных грузоперевозок (внутренние, внешние) Анализ компаний, предоставляющих услуги по автомобильным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем оказанных услуг ◦ Основные игроки (ТОП-10): ▪ Профили основных игроков
▪ Объем оказанных услуг и доля на рынке ▪ Направления перевозок Анализ потребления на рынке услуг автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления ◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию Глава 2. Железнодорожные грузоперевозки 1 Обзор рынка железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынк…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг: 2.2.1. Структура рынка по видам перевозимых грузов 2.2.2. Структура рынка по географии (направлениям) перевозок 2.2.3. Структура рынка по потребителям услуг грузоперевозчиков (сегментация, доли)
3. Оценка рынка Топ-20 грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.
3.1. Общее количество грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг. 3.2. Рейтинг Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области по доле на рынке 3.3. Профили работы Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области (в т. ч. направления, география грузоперевозок, обслуживаемые регионы) 3.4. Автопарк Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжел…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. Тенденции грузового автотранспорта 3.3. Грузовой автомобильный транспорт в странах ТС Темпы роста ВВП стран ТС Объем грузоперевозок и грузооборот Среднее расстояние перевозки грузов Особенности рынка грузоперевозок в Беларуси Особенности рынка грузоперевозок в Казахстане 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 4.1. Рынок грузоперевозок Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Объем грузоперевозок и грузооборот Динамика по годам Объемы по регионам 4.3. Коммерчески…
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…