Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Исследование имеет цель дать многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.
Методы исследования:
Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 6 интервью с издательствами, 5 интервью с представителями розницы.
Этап 2. Кабинетное исследование.
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка содержит следующие данные:
Емкость книжного рынка, по мнению экспертов, при прогнозируемых темпах роста рынка 30-50% составляет 1,95-2,25 млрд. долл.
Наибольшую долю на рынке занимают такие издательства как Эксмо и АСТ (по 10%). У издательств Просвещение и Дрофа приблизительно по 7% рынка.
Соотношение книг, поступающих в розничные магазины непосредственно от издательств и от оптовых компаний, оцениваются следующим образом: 40% книжной продукции поступает от издательств и 60% - от оптовых компаний.
Наиболее распространенным форматом книжной розницы в России, по мнению участников исследования, являются книжные магазины (около 45%), Интернет-магазины (12%), розничные структуры при издательствах и книжные ярмарки (по 10%).
О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день
представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных
магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами
открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на
оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а
франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об
особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной
администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности
вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении
конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной
марке.
В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ-
книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий
момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания
планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока»,
также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует
осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном
уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной
продукции, не платя при этом взносов за пользова…
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
Обзор крупнейших участников рынка подписки
Почта России
Обзор крупнейших компаний, работающих в нескольких сегментах
распространения прессы
ООО «Агентство Роспечать»
Группа компаний Логос
Резюме
ОБЪЁМЫ ИМПОРТА, ЭКСПОРТА ЖУРНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортёры журналов
Основные компании-импортёры журналов
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры журналов
Основные компании-экспортеры журналов
Структура импорта-экспорта
Резюме
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Ключевые события рынка за последние годы
Общие тенденции рынка
Прогноз развития рынка на ближайшие 3-4 года
Резюме
ВЫВОДЫ ПО РОССИЙСКОМУ ЖУРНАЛЬНОМУ РЫНКУ
РЫНКИ СТРАН ЕВРОПЫ
Европейское объединение журнальных издателей (The European Federation of
Magazine Publishers - FAEP)
Германия
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Крупнейшие журналы Германии
Крупные журнальные издательства
Импорт, экспорт журналов в Германии
Тенденции журнального рынка Германии
Франция
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Крупные журнальные издательства
Сегменты журнального рынка Франции
Запуск новых журнальных проектов во Франции за 2003-2005 гг.
Импорт, экспорт журналов во Франции
Тенденции журнального рынка Франции
Соединённое Королевство (Великобритания)
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Крупн…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос