Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке первичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. первичного жилья и о степени их влияния.
Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке первичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование и использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя стоимость 1 кв.м. первичной недвижимости г. Калининграда составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений первичного жилья г. Калининграда приходится на ценовой диапазон XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности первичного жилья с кредитом составляет XX%.
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. первичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость первичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Описательные характеристики выборки
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка первичного жилья
1.7 Обзор первичного жилья Калининградской области
1.8 Перспективы развития
Список таблиц:
Таблица 1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Таблица 3 Покупательская способность заработной платы на первичном жилищном рынке
Таблица 4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
Таблица 5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область)
Таблица 6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья
Рисунок 4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья
Рисунок 8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома
Рисунок 9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Рисунок 10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли
Диаграмма 2. Структура рынка электронной торговли в России, %
Диаграмма 3. Тенденции развития рынка электронной торговли
Диаграмма 4. Темпы роста В2В Рынка
Диаграмма 5. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Диаграмма 6. Темпы роста рынка
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка, в %
Диаграмма 8. Структура продаж интернет-магазинов
Диаграмма 9. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Диаграмма 10. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 11. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 12. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел.
(недельная и месячная аудитория)
Диаграмма 13. Доли посетителей интернет-магазинов,%
Диаграмма 14 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки
Диаграмма 15. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин в
регионах, %
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета по полу в регионах, %
Диаграмма 17. Распределение пользователей по возрасту в регионах, %
Диаграмма 18. Распределение пользователей по образованию в регионах, %
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах, %
Диаграмма 20. Число пользователей Интернета в регионах, млн. чел.…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Эксперты рынка недвижимости прогнозируют в ближайшее время снижение
темпов роста цен на жилую недвижимость в Москве. Так в 2007 году ожидается
снижение цен на 10-15% в зависимости от класса жилья и его
месторасположения.
ОСНОВНЫЕ ЗАСТРОЙЩИКИ
Исследование объемов строительства участников рынка показало, что на
территории г. Москвы по состоянию на 2006 г. действовало 297 Заказчиков-
Застройщиков строительства жилых объектов с объявленным сроком ввода 2005
– 2010 г.г. Явным лидером, как и в предыдущие отчетные периоды, является
«Главмосстрой». На счет данной организации приходится 1,1 млн. кв.м.
строящегося жилья. На втором месте по количеству объектов и по суммарной
площади квартир следует
О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20