Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), Россия, 2010 год
Диаграмма 1.2. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), Россия, 2010 год, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.3. Динамика производства некоторых видов грузовых автомобилей и прицепов, Россия, штук, 2010 года
Диаграмма 1.4. Динамика импорта грузовиков в Россию, 2009 - 1кв. 2010 г., штук
Диаграмма 1.5. Динамика импортных поставок грузовых автомобилей, 2010 год
Диаграмма 1.6. Структура импортных поставок грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам-поставщикам, янв-июл 2009 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.7. Структура импортных поставок грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам-поставщикам, янв-июл 2010 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.8. Динамика экспортных поставок грузовых автомобилей, 2010 год
Диаграмма 1.9. Объем продажи грузовых автомобилей общего назначения, специализированных и седельных тягачей в натуральном выражении крупными и средними организациями оптовой торговли, штук
Диаграмма 1.10. Выручка (нетто) и прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Торговля автотранспортными средствами», тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), регионы России, 2010 год, штук
Таблица 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Торговля автотранспортными средствами», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», по федеральным округам РФ, 2010 год, млн. рублей
Таблица 3.2. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», по федеральным округам РФ, в процентах к соответствующему периоду 2009 года
Таблица 3.3. Индекс производства продукции сельского хозяйства, федеральные округа РФ, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3.4. Добыча нефти, включая газовый конденсат, в 2010 году
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены трамваев и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Число поездок
Численность пассажиров
Частота поездок
Средние расходы
Средняя цена поездки
ПАССАЖИРООБОРОТ
ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ
Регистрационные данные организа…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов: 1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг. 1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов 1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг. 1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов
2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ 2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2.1 Структура рынка по производителям 2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности 2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов
3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг. 3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.: • по производителям • по получателям. 3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Требования к помещению
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на услуги фитнес-центров
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки по каждому направлению
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ