Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ», С-Петербург и Ленинградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ», С-Петербург и Ленинградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.3.Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ», С-Петербург, тыс. руб.
Диаграмма 1.4.Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ», Ленинградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.5.Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство отделочных работ», Ленинградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.6.Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство отделочных работ», С-Петербург, тыс. руб.
Диаграмма 3.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», млн. рублей
Диаграмма 3.2.Изменение динамики отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3.3.Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Санкт-Петербург, млн. рублей
Диаграмма 3.4.Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Ленинградская область, млн. рублей
Диаграмма 3.5.Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», млн. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, в том числе сегмент общестроительных работ, в Ставропольском крае.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы.
В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения.
Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка ремонта и отделки активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит
московскому рынку – … %. По данным отраслевых агентств за 2007 год, доля
населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в
10 раз выше, чем по России в целом.
На долю остальных регионов в совокупности приходится … %. Таким образом,
специфика российского рынка ремонтных услуг во многом определяется
столичным рынком.
Объем российского рынка ремонтных услуг составляет около $ ... млрд., а
московского – $… млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде
всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением
материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во
многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых
и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все
основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-
отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в 2007 году составили …-… %, по
регионам России этот показатель колебался от … % до … %. В 2008 году темпы
роста сохранятся на уровне …
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования:
• Предоставить общую информацию по рынку детской косметики;
• Оценить объем и емкость рынка детской косметики;
• Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики;
• Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики;
• Проанализировать структуру рынка детской косметики;
• Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики;
• Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики;
• Проанализировать спрос на рынке детской косметики;
• Сделать выводы по проведенному исследованию.
Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет.
Детскую косметику принято сегментировать по возрастам:
• младенцы до 1 года;
• дети от 1 года до 3 лет;
• дошкольники 3-6 лет;
• младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет.
Более 80% рынка приходится на косметику для …