Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.2. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.3.Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Республика Саха, (Якутия)
Диаграмма 1.4. Объем выполненных работ по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», тыс. руб., Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», тыс. руб., Магаданская область
Диаграмма 1.6. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Магаданская область
Диаграмма 1.7. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений», тыс. руб., Республика Саха (Якутия), Магаданская область
Диаграмма 1.8.Объем инвестиции в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Республика Саха (Якутия), тыс. руб.
Диаграмма 1.9.Объем инвестиции в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Магаданская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком 2.5.2. по производителям
3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные производители: объем производства 3.2. Ассортимент конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4. Анализ деятельности компании-заказчика 4.1. Положение компании на рынке 4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)
1. Обзор рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г.
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг.
2.2. Структура импорта , 2013г.
2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям
2.2.2. Структура импорта по компаниям-получателям
2.2.3. Структура импорта по регионам потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Основные компании-конкуренты
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по регионам потребления
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Влияние сезонности на потребление
5. Рекоменда…
Аннотация
Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007
гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей
будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.
Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по
сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет
обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.
Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это
будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.
Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в России
Объем выручки и трафика мобильной связи
Численность и структура потребителей мобильной связи
Розничные и корпоративные цены мобильной связи
Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи
Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли
В отчете дет…