Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка охранных услуг Южного ФО.
В предлагаемом отчете содержится обзор российского рынка охранных услуг.
Подробно рассмотрены московские компании, имеющие дочерние структуры в исследуемом регионе, а также крупнейшие охранные предприятия Южного ФО.
Составлена сводная таблица с перечнем прочих охранных предприятий по регионам Южного ФО.
1.1. Краткий обзор российского рынка охранных услуг
1.2. Частные охранные предприятия г. Москвы, имеющие дочерние предприятия в ЮФО РФ
1.2.1 Компания «Миг»
1.2.2 Группа компаний «Баярд»
1.2.3 Объединение структур безопасности «Оскордъ»
1.2.4 Холдинг «Шериф»
1.2.5 Холдинг «Международная лига безопасности»
1.2.6 Охранно-сыскная ассоциация «Аллигатор»
1.3 Крупные охранные предприятия ЮФО
1.3.1 Фонд правоохранительных органов и спецслужб Краснодарского края «Щит и Меч»
1.3.2 Частное охранное агентство «Евромост»
1.3.3 Городская служба охраны «Царьград»
1.3.4 ООО «Охранное агентство «Волга-Щит»
1.3.5 Охранно-сыскная ассоциация «Щит-ЮФО-Регион»
1.3.6 Объединение охранных структур «Витязь»
1.3.7 Частные охранные предприятия ЮФО РФ
1.4 Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения (таблицы, рисунки)
Таблица 1.1а Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, тыс. руб.
Таблица 1.2.1а Список дочерних предприятий компании «Миг»
Таблица 1.2.2а Список дочерних предприятий компании «Баярд»
Таблица 1.2.3а Список дочерних предприятий компании «Оскордъ»
Таблица 1.2.4а Список дочерних предприятий холдинга «Шериф»
Таблица 1.2.5а Список дочерних предприятий холдинга «Международная лига безопасности»
Рисунок 1.2.6а Структура ассоциации «Аллигатор»
Таблица 1.2.6а Клиенты компании «Аллигатор»
Таблица 1.2.6б Список дочерних предприятий ассоциации «Аллигатор»
Таблица 1.3.1а Компании-компаньоны фонда правоохранительных органов «Щит и Меч»
Таблица 1.3.2а Список подразделений ООО «Евромост»
Таблица 1.3.7а Охранные компании в Астраханской области
Таблица 1.3.7б Охранные компании в Волгоградской области
Таблица 1.3.7в Охранные компании в Ростовской области
Таблица 1.3.7г Охранные компании в Краснодарском крае
Таблица 1.3.7д Охранные компании в Ставропольском крае
Таблица 1.3.7е Охранные компании в г. Майкоп
Таблица 1.3.7ж Охранные компании в Республике Калмыкия
Таблица 1.3.7з Охранные компании в Республике Кабардино-Балкария
Таблица 1.3.7и Охранные компании в Карачаево-Черкесской республике
Таблица 1.3.7к Охранные компании в Республике Дагестан
Таблица 1.3.7л Охранные компании в Республике Ингушетия
Таблица 1.3.7м Охранные компании в Республике Северная Осетия-Алания
Таблица 1.3.7н Охранные компании в Чеченской республике
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке систем безопасности Охранные системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже существующих решений по обеспечению безопасности любого объекта. Стоит учесть, что отечественный рынок весьма своеобразен: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Мировой экономический кризис нанес ощутимый вред всем направлениям промышленного производства Российской Федерации. Однако, несмотря на временное снижение…
Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производства электромонтажных работ» по Сибирскому Федеральному Округу. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не выполнены. Перспективы развития отрасли.
Развитие рынка систем безопасности напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Многие специалисты высказываются о преодолении пика кризиса и постепенном выходе из него. Постепенный выход из кризиса мировых экономик будет подтягивать за собой и Россию. От того насколько адекватными и продуманными будут шаги российского руководства и делового сообщества будет зависеть и скорость выхода России из
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20
1.3.8. Инженерная корпорация «Солинг»
Инженерная корпорация «Солинг» - одна из старейших компаний российской отрасли систем безопасности.
Компания приобрела известность с 1993 года, впервые предложив российским потребителям инновационный продукт - миниатюрные телекамеры Watec (Япония), видеомультиплексоры Robot (США) и Dedicated Micros (Великобритания), охранные видеомагнитофоны Mitsubishi (Япония).
В настоящее время в составе Инженерной корпорации «Солинг» функционируют три подразделения:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Партнерами компании на рынке являются специализированные компании-производители, с которыми поддерживаются эксклюзивные или долгосрочные партнерские отношения. Инженерный, менеджерский и производственный потенциал этих компаний позволяет им быть мировыми лидерами в своей области. Среди них можно выделить следующие компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Основными клиентами являются компании - инсталляторы систем безопасности, системные интеграторы, отраслевые проектно-монтажные институты и предприятия, государственные организации, естественные монополии, предприятия крупного бизнеса, производители продукции высоких технологий, научные организации.
С целью обеспечения деятельности клиентов на складах компании в Москве непрерывн…
1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки …