Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.
В настоящее время российский рынок грузовых вагонов и запасных частей к ним имеет выраженную положительную тенденцию развития, что, в частности, выражается увеличением количества произведенных выгонов в последние годы. Такое положение дел определяется в целом положительным развитием российской экономики и соответственно увеличивающимся спросом на транспортные перевозки и вагоны. В настоящее время доля железнодорожных перевозок в общем объёме транспортных услуг составляет более 80%.
По оценке специалистов, транзитные возможности железнодорожной сети России и других стран СНГ в настоящее время используются недостаточно. Уникальное географическое положение дает российской железнодорожной сети естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ей стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. По расчетам экономистов, доходы России от транспортировки транзитных грузов по железным дорогам между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона могли бы составить в 2010 году 15 млрд. долларов. Ежегодно эти перевозки растут в среднем на шесть процентов.
Железнодорожная колея шириной 1520 мм, характерная для стран - бывших республик СССР, ограничивает конкуренцию производителями из государств СНГ, в основном из России и Украины, где до развала СССР располагались основные производители вагонов. Влияние компаний дальнего зарубежья на исследуемый рынок незначительно.
Имеющиеся в распоряжении данные органов государственной статистики позволяют сделать вывод о положительно динамике российского производства продукции в исследуемом сегменте.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а
Статистические данные о динамике показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС)» в сегменте производства вагонов в 2005-2007 гг.
Таблица 1.1б
Статистические данные о динамике показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)» в сегменте производства вагонов в 2005-2007 гг.
Таблица 1.1в
Данные по экспорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в стоимостном выражении
Таблица 1.1г
Данные по экспорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в натуральном выражении
Таблица 1.1д
Данные по импорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в стоимостном выражении
Таблица 1.1е
Данные по импорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в натуральном выражении
Таблица 1.1ж
Доли производителей железнодорожных вагонов на российском рынке
Таблица 1.1з Объемы производства ведущих производителей железнодорожных вагонов
Таблица 1.2а Дилерская сеть ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
Таблица 1.2б Производственные показатели ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
Таблица 1.2г Производственные показатели ОАО «Рузхиммаш» за 2001-2007 гг.
Таблица 1.2д Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Рузхиммаш» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Алтайвагон» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2ж Производственные показатели ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»
Таблица 1.2з Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2и Производственные показатели ОАО «Трансмаш»
Таблица 1.2к Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Трансмаш» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2л Производственные показатели ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
Таблица 1.2м Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2н Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2о Производственные показатели ОАО «ПК БСЗ»
Таблица 1.2п Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ПК БСЗ» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2р Производственные показатели ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
Таблица 1.2с Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2004-2006 гг.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.1а
Производство грузовых магистральных вагонов (шт.). Россия, 2001-2007 гг.
График 1.1б
Производство вагонов-цистерн (шт.). Россия, 2001-2007 гг.
График 1.2а
Объемы производства ОАО «Алтайвагон» в 2000-2006 гг.
График 1.2б
Объемы выпуска товарной продукции ОАО «Алтайвагон» в 2000-2006 гг.
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
1.2. Российские компании – производители
1.2.1. ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского»
1.2.2. ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения»
1.2.3. ОАО «Алтайского вагоностроения»
1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»»
1.2.5. ОАО «Транспортное машиностроение»
1.2.6. ОАО «Завод металлоконструкций»
1.2.7. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
1.2.8. ОАО «Калининградский вагоностроительный завод»
1.2.9. ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения»
1.2.10. ОАО «Производственная компания «Бежицкий сталелитейный завод»»
1.2.11. ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
1.2.12. ООО «Уральское предприятие железнодорожного транспорта»
1.2.13. ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс»
1.3. Зарубежные компании
1.3.1. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»
1.3.2. ОАО «Азовмаш»
1.3.3. ОАО «Днепровагонмаш»
1.3.4. ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»
1.3.5. Производственная группа «Трансмаш»
1.3.6. ОАО «Кременчугский сталелитейный завод»
Содержание исследования:
Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
Методология исследования
1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава
1.1 Анализ существующих игроков на рынке
- Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки
- Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам
- Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)
1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России
2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ
2.1 Российские поставщики
- Объем производства вагонов по видам, динамика, структура
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
2.2 Иностранные поставщики
- Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура
- Ассортимент поставляемых вагонов по видам
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России
3.1 Парк железнодорожного подвижного состава
3.2 Планы по закупке вагонов
3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3.4 Фактор старения подвижного состава
Рекомендации и выводы по исследованию
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирован…
В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования. Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве ….. Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым кру…