Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка устройств для печати в 2008 г.
Рис. 1.3.1. – Емкость рынка устройств для печати Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт,
Рис. 1.4.1. – Объем поставок устройств для печати в Украину 2008 -2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 2.1.1. – Распределение предложений струйных МФУ в категории до $100 в 2009 г.,
Рис. 2.2.1. – Распределение предложений струйных МФУ по ценовым диапозонам, % в 2008-2009 гг.,
Рис. 3.4.1. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
году составил $233,8 млн., что составило около 50% от общего объема рынка.
Также высока доля импорта (30-40%) в целом по сегменту упаковки.
В сегменте книг и брошюр импорт составил 11%, что в денежном выражении
составило около $191,9 млн.
В сегментах полиграфии этикеток и бумажных канцтоваров импорт составляет
порядка 10%. А в сегменте открыток – порядка 1%.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА
По данным Министерства печати и массовых коммуникаций на начало 2008
года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более
$4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008
года эксперты РБК оценивают в $2 млрд.
Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее
7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд в 2005 году.
Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время
объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в
России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8
млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс.
крупных и средних предприятий.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА
Особенность полиграфического бизнеса заключается в том, что он является
инфраструктурным, то есть вспомогательн…
В 2006 году этикеточная полиграфия импортировали преимущественно Украина
(24,»% от общего объема импорта), Германия (17,9%) и Дания (9,3%). Объемы
импорта этих стран соответственно были равны $9,3 млн., $6,9 млн. и $3,5 млн.
Так же довольно большой объем составил импорт этикеточной
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы