Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит подробную информацию по экспорту из России автомобильных дисков для легковых автомобилей, при этом не учитываются поставки дисков в сборе с шинами, колес.
Отчет позволяет определить основных игроков на данном рынке, логистику поставок, а также наиболее продаваемый на данном рынке товар. Несмотря на то, что экспорт автомобильных дисков в зарубежные страны в 2009 году сократился в 1,7 раза в денежном выражении, уже в 2010 году продажи выросли в 2,6 раза относительно 2009 года и на 51% относительно показателя 2008 года. За указанный период основной объем продаж автомобильных дисков для легковых автомобилей порядка 28% осуществлялся в Германию.
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса и мясной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. Источники, формы и условия финансирования
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчис…