Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства стиральных машин в Украине по видам продукции по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура продаж стиральных машин Украины в 2010 году по виду
Рис. 1.2.3. – Структура продаж стиральных машин Украины в 2010 году по типу
Рис. 1.4.1. - Динамика производства бытовых стиральных машин в Украине в 2003-2010 гг., тыс. штук
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бытовых стиральных машин в Украине в 2008-2010 гг., тыс. штук
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта стиральных машин в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1. 5.1.2. – Помесячная динамика импорта стиральных машин в Украину в 2009-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1. 5.1.3. – Географическая динамика импорта стиральных машин в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.4. – Географическая динамика импорта стиральных машин в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.5. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.6. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта стиральных машин из Украины в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Помесячная динамика экспорта стиральных машин из Украины в 2009-2010 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Географическая динамика экспорта стиральных машин из Украины по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая динамика экспорта стиральных машин из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры стиральных машин из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли производителей стиральных машин в Украине по итогам 2009 - 9 мес. 2010 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. - Индекс изменения цен на бытовую технику в Украине в 2009-2010 гг., % (к декабрю предыдущего года)
Табл. 1.5.1.1. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам 2009 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.5.1.3. – Импорт стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., по зарубежным компаниям-отправителям
Табл. 1.5.1.4. – Импорт стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., по зарубежным компаниям-отправителям
Табл. 1.5.2.1. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., кг, грн., долл. США
Приложение – контакты основных операторов рынка
Среди непродовольственных товаров наибольший прирост продаж в I полугодии сложился по мобильным телефонам - на 37,2%, морозильникам бытовым - на 30,6%, видеомагнитофонам - на 27,6%, телевизорам цветного изображения - на 26%, автомобилям легковым - на 25,4%, персональным ЭВМ - на 22,8 процента.
В структуре оборота розничной торговли доля непродовольственных товаров стабильно занимала более половины, и за сентябрь 2007 года составила 55,5% (сентябрь 2006 г. – 55,3 процента).
Таблица 1б
Динамика изменения долей продовольственных и непродовольственных
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
Объем рынка деревянных окон, по сравнению с 2007 годом снизился более чем в три раза в денежном выражении и в два раза в натуральном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Отечественные окна и окна, ввозимые из стран Европы, и принадлежат производству следующих крупных компаний: РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ОКОН … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2010 г. объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд. евро.
6 По сравнению с 2007 годом, объем рынка алюминиевых окон снизился на … в натуральном выражении и уменьшился в … в денежном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Алюминиевые конструкции изготавливаются, как правило, на территории России из западных комплектующих. Среди организаций, занимающихся производством, можно назвать «Alumil» «Русалюмстрой» «Реалит» «Техноком» СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Окно – элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий, и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, …