Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Аптека», «Бизнес-Кредит», «Провизор», «Деловая столица», «Корреспондент», «Комментарии», «Инвестгазета», «Торговое дело», «Химия Украины»
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура фармацевтического рынка Украины по итогам 1 полугодия 2010 г.,
Рис. 1.2.2. – Структура рынка лекарственных средств в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млрд. грн.,
Рис. 1.3.2. - Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. уп.,
Рис. 1.4.1. – Удельный вес ЛС зарубежного и отечественного производства в общем объеме аптечных продаж в первом полугодии 2010 гг.,
Рис. 1.4.2. - Динамика объема импорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.3. - Динамика объема экспорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта ЛС из Украины в январе-мае 2008-2010 гг.,
Рис. 2.1.1. – Доля десяти крупнейших фармацевтических сетей в Украине по объемам продаж, 1-3 квартал 2009г.,
Рис. 2.1.2. – Структура аптечных продаж ЛС в 2008-2009 гг.,
Рис. 2.2.1. – Структура промоционной активности фармацевтических компаний в Украине по итогам 2009 г.,
Рис. 2.2.2. – Распределение объема инвестиций фармкомпаний в рекламу ЛС в различных медиа по итогам января-мая 2010 г.,
Рис. 2.2.4. – Объем инвестиций в рекламу ЛС зарубежного и отечественного производства на радио по итогам 5 месяцев 2008-2010 гг.,
Рис. 3.2.1. – Удельный вес регионов в общем объеме аптечных продаж Украины в денежном выражении в 2009 г.,
Рис. 3.2.2. – Количество населения на одну точку продаж по регионам Украины по итогам 2009 г.,
Табл. 1.4.4. – География импорта лекарственных средств в денежном и натуральном выражении в январе-мае 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.,
Табл. 2.1.3. – ТОП-15 компаний по объему аптечных продаж ЛС в денежном выражении за первое полугодие 2010 г. с указанием позиций за аналогичный период 2008-2009 гг.,
Табл. 2.2.3. – ТОП-10 телеканалов в порядке приоритетности по объемам инвестиций в прямую ТВ-рекламу за январь-май 2010 г.,
Табл. 2.3.1. – Объем аптечных продаж ЛС в разрезе ценовых ниш в 1 квартале 2008-2010 гг. (в денежном и натуральном выражении),
Приложения – крупнейшие операторы.
I Анализ мирового рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка иммунобиологических препаратов, 2010-2012гг по странам-производителям. Оценка доли российского производства
II Анализ рынка иммунобиологических препаратов в РФ, 2010-2012гг 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка иммунобиологических препаратов 3. Доля иммунобиологических фармацевтических препаратов в общем объеме производства и использования лекарственных средств 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5. Структура рынка 5.1 Структура рынка по типам и эффектам воздействия, зарегистрированные в РФ и разрешенные для применения(иммуноглобулины, сыворотки, моноклональные антитела, цитокины, пробиотики, бактериофаги, аллергены, неспецифические иммуномодуляторы). Информация в структуре представляется в процентном соотношении и в объемах каждого типа препаратов 5.2 Структура рынка по эффектам воздействия, направленные на регулирование и развитие иммунитета и на стимуляцию или подавление иммунологической активности человека(профилактические и лечебные препараты микробного происхождения, лечебные иммунные препараты, диагностические иммунные препар…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продук…
Согласно прогнозу правительства РФ, курс доллара в 2006 г. составит 28,6 руб. 9 Помимо этой суммы, по данным Росздравнадзора, предполагается выплатить 6-9 млрд.
руб. в качестве оплаты поставок ЛС за 2005 г. Возможно, это стимулирует производителей,
участвующих в Программе ДЛО, увеличить поставки ЛС. В этом случае, т.е. при развитии рынка
по оптимистичному сценарию, объем фармрынка в целом в 2006 г. составит $8,2 млрд., а
рост по отношению к 2005 г. - 18%. При развитии рынка по пессимистичному сценарию запланированные на 2006 г. 29 млрд.
руб. вновь не будут освоены полностью, в частности за счет выхода части льготников из
Программы ДЛО. Кроме того, если все же будет принят закон, согласно которому выписка
рецептов врачами должна производиться по МНН, это с большой вероятностью приведет к
снижению потребления дорогостоящих брендированных дженериков, а следовательно, и к
общему снижению объема аптечного рынка ГЛС в стоимостном выражении. По оценкам DSM
Group, в случае введения этого закона объем аптечного рынка ГЛС (исключая ДЛО) в 2006 г.
окажется примерно на 35% меньше, чем в том случае, если закон не вступит в силу. С учетом этих двух факторов при развитии рынка по пессимистичному сценарию объем
фармрынка в целом в 2006 г. составит $6,1 млрд., а падение по отношению к 2005 г. – …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров»
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.10.9. Иные показатели
5.10.10. Эффективность инвестиций
5.…
Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Челябинской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:
- краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка;
- краткая характеристика экономики Челябинской области;
- общая характеристика развития строительного рынка Челябинской области;
- характеристика нежилого строительства в Челябинской области;
- характеристика жилищного строительства в Челябинской области;
- строительная активность в Челябинской области в течение 2009 - 2010 гг. ;
- приоритеты в использовании стройматериалов в Челябинской области;
- прогнозы развития строительства в Челябинской области.
Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.
Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Челябинской области.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 9 диаграммами; 15 таблицами.