Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», «Property Times», ТПК-информ,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения по итогам 2009 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. кв. м
Рис. 1.3.2. – Динамика объема продаж сэндвич-панелей в Украине в 2007-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению в 2009-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2008-2010 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура субрынка сэндвич-панелей с пенополиуретановым наполнителем в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура субрынка сэндвич-панелей с наполнителем из минеральной ваты в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители конструкций и панелей из черных металлов или алюминия в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.3.1. – Структура продаж сэндвич-панелей по регионам Украины
Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей
Табл. 1.4.2.1. - Показатели экспорта сэндвич-панелей из Украины в январе-июне 2010 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов
Методология исследования 1. Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов 1.1 Основные характеристики фасадных систем 1.2 Структура рынка - Структура рынка по предлагаемому ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по продавцам 2. Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов 2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности 2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности 2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем 2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембр…
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем экспорта в 2013 году 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Факторы спроса на продукцию
4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …