Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Контракты», «Minprom», «УАМ», «ugmk.info», «Кредит-рейтинг», «Бизнес», «Українські новини», «Металл», «Экономические известия», «Топ-100 Рейтинг», Госкомстат
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Емкость рынка и динамика развития
1.3. Импорт, экспорт
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Динамика производства труб в Украине в 2003-2009 гг., тыс. тонн,
Рис. 1.2.2. – Помесячная динамика производства труб в Украине в 2009- январе 2010 гг., тыс. тонн,
Рис. 1.3.1. – Динамика экспорта труб из Украины в 2003-2009 гг., тыс. тонн,
Рис. 1.3.2. - Динамика импорта труб в Украину в 2003-2009 гг., тыс. тонн,
Рис. 1.3.3. - Географическая структура экспорта труб из Украины
в 2009 г., %,
Рис. 1.3.4. - Географическая структура импорта труб в Украину
в 2009 г., %,
Рис. 2.1.1. – Динамика производства труб в 2005-2009 гг., тыс. т,
Рис. 2.1.2. - Структура производства труб в 2009 году, %,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
1.1.1. ООО «Водник»
Группа компаний ООО «Водник» работает на рынке строительства наружных инженерных сетей, в городе Екатеринбурге и Свердловской области с 1987 года. Изначально предприятие занималось эксплуатацией ведомственных инженерных сетей водопровода и канализации. Параллельно с эксплуатацией в «Воднике» начали осваивать прокладку канализации, теплотрасс, водопровода и электрических сетей, что и стало её основной специализацией в последующее время.
Предприятие выполняет весь комплекс работ, связанных со строительством наружных инженерных сетей: проектирование, строительство, поставку оборудования и материалов, монтаж оборудования, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание. Также компания занимается торговой деятельностью и предлагает для инженерных сетей: насосное оборудование датского концерна Grundfos; полипропиленовые (гофрированные) трубы и фасонные соединения K2-kan для самотечной канализации; стеклопластиковые трубы и фасонные соединения Hobas для водоснабжения/ водоотведения;
полиэтиленовые трубы и фасонные соединения марки ПЭ 80, ПЭ 100 для водоснабжения/ водоотведения; жироуловители и илоотделители собственного производства для ресторанов, кафе, столовых и малых пищевых предприятий; поглотители жира Grease Guzzler (системы по предотвращению засоров в кан…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России. Объект исследования Рынок санфаянсовых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг мат…
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…