Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Технологическое оборудование Инструмент
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Список таблиц
Список диаграмм
I. Рынок крупного рогатого скота (сегмент племенная продукция)
1. Обзор рынка КРС в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Структура рынка КРС
2. Анализ импорта и производства племенной продукции КРС в России
2.1. Рейтинг ведущих предприятий отрасли, перечень действующих предприятий в России
2.2 Прогнозная доля ООО «ххх» в общероссийском производстве, Воронежской области и регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
2.3 Динамика импорта продукции по квоте и вне квоты в Россию
3. Анализ потребления племенной продукции КРС
3.1. Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
3.2. Данные о потенциальных покупателях в регионах реализации племенной продукции (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Оценка баланса спроса и предложения в предполагаемых регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) в текущем и прогнозном периоде
3.7. Объем импорта в потреблении
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада…
1. Обзор рынка с/х животных в Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайском крае и Республике Алтай, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объём рынка, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
1.1.2. Ёмкость рынка, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
2. Анализ потребления с/х животных в Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайском крае и Республике Алтай, 2013 г.
2.1. Оценка объёма и структуры потребления
2.2. Основные потребители (юр. лица)
2.2. Анализ закупочных цен в живом/убойном весе, руб./кг, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
I Рынок крупного рогатого скота (Сегмент племенная продукция).
1 Обзор рынка КРС в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка КРС в сегменте племенной продукции 2011 — 1-й квартал 2012 гг
- Оценка емкости рынка КРС в сегменте племенной продукции 2011 — 1-й квартал 2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2022 года
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2022 года
1.2 Структура рынка КРС
- Структура рынка по виду пород КРС. Анализ наиболее перспективных сегментов.
- Структура рынка по заводчикам, оценка доли импортируемого поголовья
- Структура рынка по типу потребителей
2 Анализ поребления племенной продукции КРС
2.1 Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й вартал 2012 гг
2.2 Частота и динамика потребления
2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.4 Анализ факторов спроса
2.5 Объем импорта в потреблении
2.6 Описание потребительских предпочтений
2.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.8 Анализ рынка кормопроизводства как смежного к рынку КРС
2.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада
2.10 Определение лояльности потребления
2.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей…