Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка посевных комплексов (2011г.) (артикул: 08164 29470)
Дата выхода отчета: | 20 Января 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2011г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка посевных комплексов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка посевных комплексов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка посевных комплексов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт посевных комплексов
2.5.1. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта посевных комплексов в разрезе производителей
2.6. Экспорт посевных комплексов
2.6.1. Сегментация экспорта посевных комплексов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта посевных комплексов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке посевных комплексов
2.7.1. Сегментация отечественного производства посевных комплексов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства посевных комплексов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
299 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 16.01.14 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 09.01.14 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 09.01.14 |
119 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка почвообрабатывающей техники (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка посевных комплексов (2010-2012г.)