Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Контракты, Бизнес, Украинская ассоциация предприятий легкой промышленности
Рис. 1.1. - Структура рынка одежды в Украине в 2009 г. по типу игроков (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2. - Динамика производства одежды в Украине в 2009 -2010 гг., млн. шт.
Рис. 1.3. – Объем рынка одежды в Украине в 2009 -2010 гг., млрд. долл. США
Рис. 1.4. – Динамика импорта и экспорта одежды в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5. – Основные производители одежды в Украине в 2010 г.
(в натуральном выражении), %
Рис. 2.1. – Динамика импорта и экспорта домашнего текстиля в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 2.2. – Основные производители домашнего текстиля (кроме штор и гардин) в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3. – Основные производители штор и гардин в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.4. – Динамика производства постельного белья в Украине в 2006 -2010 гг., млн. шт.
Рис. 3.1. – Динамика производства тканей из химических волокон в Украине в 2003 -2010 гг., млн. кв. м
Рис. 3.2. – Динамика производства тканей из химических волокон в Украине на одного человека в 2003 -2009 гг., кв. м
Рис. 3.3. – Динамика импорта и экспорта специальных тканей в Украине в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
Рис. 3.4. - Основные производители тканей из химических волокон в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.1. - Производство некоторых видов одежды в Украине в 2007-2010 гг., тыс. шт.
Табл. 2.1. - Розничный товарооборот и товарные запасы домашнего текстиля, млн. грн.
Табл. 2.2. - Динамика импортно-экспортных операций на рынке домашнего текстиля Украины в 2010 г. в натуральном выражении
Табл. 2.3. - Объемы производства основных видов домашнего текстиля в Украине в 2010 г. в натуральном выражении
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3…
1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
Источник – информационная база данных органов государственной статистики
Формат – табличный
Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание произво…
1. Введение проекта
1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ.
2. Резюме проекта
2.1 Краткое описание
2.2 Эффективность проекта
2.3 Основные направления деятельности
2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий,
2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования
2.6 Период реализации СЭЗ.
3. Общее описание проекта
3.1 Наименование продукции
3.2 Общие сведения о заявителе
3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта)
3.4 Структура управления
3.5 Кадровый состав
3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности
3.7 Направления деятельности
3.8 Отрасль экономики и ее перспективы
3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность
3.10 Возможность экспорта или импортозамещение
3.11 Конкурентоспособность продукции
3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет)
3.13 Патентоспособность и авторские права
3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества
3.15 Безопасность и экологичность
4. Маркетинг и сбыт продукции
4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ
4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции
4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок
4.4 Ценовая политика
4.5 Рекл…
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых т…