Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения
1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
4. Продажи и маркетинг
Структура данной части:
1. Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать
2. Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь
3. Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития
4. Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом
5. Привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене
5. План производства
Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.
Структура данной части:
- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
- технология и уровень квалификации кадров
- система контроля качества
- кадровое обеспечение
- экологичность производства и безопасности работающих
- объем производства
- заработная плата и другие расходы на персонал
- затраты на сырье и материалы
- текущие затраты на производство
- переменные издержки
- постоянные издержки
6. Организационный план
От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава.
7. Финансовый план
Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.
Структура данной части:
- Затраты подготовительного периода
- Затраты основного периода
- Расчет поступлений
- Затраты, связанные с обслуживанием кредита
- Налоговые платежи
- Другие поступления и выплаты
- Отчет о прибылях и убытках
- Поток реальных денег
- Прогнозный баланс
8. Оценка эффективности проекта
Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам.
9. Гарантии и риски компании
Гарантии по окупаемости проекта и возврату заемных средств. Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов.
10. Приложения
Все подробности, которые не войдут в основные разделы, будут описаны в приложениях. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание труб в ППУ изоляции
2.1.2. Описание фасонных изделий
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г.
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика
5.4. Описание технологического процесса
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребност…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования
1 Резюме проекта .............................................................................................. 6
1.1 Описание проекта и компании 8
1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8
1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8
1.2 Основные направления деятельности 9
2 Описание проекта ....................................................................................... 10
2.1 Месторасположение завода 10
2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15
2.3 Юридический аспект деятельности 17
3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18
3.1 Объем и структура потребления. 18
3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18
3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19
3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20
3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24
3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24
3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25
3.2.3 …
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Предлагаемые услуги и продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание услуг и продукции
3.1. Описание услуг и продукции
3.2. Отличие от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка металлоконструкций в регионе
4.1.1. Объем рынка
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие компании, работающие на рынке
4.2. Определение, описание и анализ потребителей услуг
4.3. Определение объема сбыта по видам товаров и услуг
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги, продукцию
4.5. Процесс получения заказов и продаж.
5. Производственный план
5.1. Обеспечение необходимым оборудование и инвентарем
5.2. Технология оказания услуг
5.3. Технология производства металлических изделий
5.4. Выбор поставщиков оборудования
5.5. Кадровое обеспечение
5.5.1. Потребность в узких специалистах
5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финанс…