Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Обзор рынка потребления
Диаграммы: Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ПФО, тыс. рублей Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, тыс. рублей Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, тыс. рублей
Таблицы: Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Выдержки из отчета: По данным Ростуризма, по итогам 2010 года по сравнению с 2009 годом число россиян, выезжающих за рубеж по туристическим целям, увеличилось на 32%, в то время как в 2009 году (по сравнению с 2008) это число сократилось на 6%. Данный факт может свидетельствовать о стабилизации экономической ситуации в стране, что благоприятно отражается на сфере туриндустрии. Однако сегмент российских санаторно-курортных услуг от этого довольно сильно страдает, что связано с оттоком потенциальных клиентов на лечение в другие страны, вследствие появления у них на это финансовых возможностей.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета. Отчет оплачивается отдельно.
ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Следующие ассоциации действуют на рынке аттракционного бизнеса:
· «Ассоциация парков юга России»
· «Лига парков Сибири»
· НП «Ассоциация индустрии развлечений»
· Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
Границы индустрии развлечений достаточно условны: до настоящего времени нет
четкого и единого определения, что считать индустрией развлечений, какие
направления в нее включать.
Понятие это довольно неоднозначно трактуется и властью, и бизнесом, и самим
обществом, о чем достаточно много говорится в средствах массовой информации.
Традиционно к развлекательной сфере относят:
· кинотеатры
· дискотеки
· боулинг-клубы
· гольф-клубы
· парки с различными аттракционами
· аквапарки
· ночные клубы
· интернет-кафе
· катки
· роллердромы и тому подобное
Значительная часть развлекательной индустрии, позиционируется сейчас
игорный бизнес: казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы.
Кроме того, с индустрией отдыха тесно связаны многие направления
предпринимательской деятельности: туризм, строительство, компании пищевой
промышленности и так
1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Особенности локации востребованных студий пилатеса
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке
Насыщенность рынка
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Анализ потребителей
Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:
цена
локация студий
востребованный вид занятий
частота занятий и удобное время
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Перспективы развития рынка
Барьеры входа в отрасль
Оценка возможных рисков
Сдерживающие факторы на рынке
Рекомендации по выходу на рынок
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг летских лагерей
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Ценообразование на рынке
2.7. Концепция продвижения
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования
3.4. Юридический аспект
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. План продаж
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.11.8. Точка безубыточности про…
ВВЕДЕНИЕ Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма. В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является: • анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье, • определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье, • выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Описать общие характеристики рынка • Обрисовать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Описать тип продукции • Определить емкость и объем рынка, ценообразование инвестиционную привлекательность • Указать объединяющие организации, действующие на рынке • Указать тенденции и прогнозы развития рынка • Провести конкурентный анализ • Описать крупнейших игроков • Определить спрос и потребительские предпочтения • Опре…
1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. Производство средств по уходу за зубами 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства с…