Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
ОБЗОР РЫНКА Электроизоляционных материалов в России и СНГ в 2011г
Общая характеристика и основные тенденции рынка
АНАЛИЗ РЫНКА Электроизоляционных материалов (по ассортименту) в России и странах СНГ:
Лаки
Объем и емкость рынка лаков
Структура рынка лаков. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства лаков
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Смолы
Объем и емкость рынка смол
Структура рынка смол. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства смол
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Компаунды
Объем и емкость рынка компаундов
Структура рынка компаундов. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства компаундов
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторгов…
Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…