Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России. География и…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления