Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам отходов: 1. стеклобой 2. макулатура 3. металлолом 4. полимеры 2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям 2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Частот…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков, диаграмм и схем: 2
Таблиц: 4
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики
1.2. Каналы сбыта компаний
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний
1.4. Анализ тендерной активности компаний
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2. Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров