Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке страхования в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.
Основная доля по объему собранных премий на рынке страхования приходится на Центральный федеральный округ – …%. Почти в … раза меньше премий собирается в Северо-Западном федеральном округе. На долю Приволжского федерального округа приходится …%. Удельный вес Уральского, Южного и Сибирского федеральных округов составляет …%, а Дальневосточного – …%.
По итогам 2008 года объем премий на рынке страхования составил … млрд. руб., объем реального рынка страхования составил … млрд. руб.
В настоящее время рынок страхования практически очищен от «схем» и сравнялся по показателю доли реального страхования с развитыми странами.
Объем рынка страхования рос в 2004-2008 гг. высокими темпами. Исключением являлся … год, когда совокупный объем премий увеличился всего на …%, а объем выплат сократился на …%. Это связано с наличием на рынке страхования «схем».
В целом для рынка страхования характерен высокий уровень выплат – почти …%, который ежегодно увеличивается, начиная с 2005 года. На рынке обязательного страхования уровень выплат составляет …%, а на рынке добровольного – …%.
Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.
В качестве крупнейших игроков рынка страхования рассматриваются следующие компании: Ингосстрах; СОГАЗ; Ресо-гарантия; Военно-страховая компания; РОСНО; АльфаСтрахование; Уралсиб; и др.
Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменять их по своему усмотрению до наступления страхового случая.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ЧИСЛЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ РЕЙТИНГИ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров Рейтинги по финансовым коэффициентам НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Страховые премии Страховые выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
«Ингосстрах» — правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. В 1972 году преобразовано в акционерное общество со 100%-ным госкапиталом, в 1992 году приватизировано. Направления деятельности «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг. Компания имеет лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование. Партнѐры «Ингосстраха» по перестрахованию — международные компании AIG, Allianz, AXA, CCR, General Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др. География деятельности Услуги «Ингосстраха» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 городах России. «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работаюших в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 9 компаний за рубежом, а также 8 компании на территории РФ. Шесть представительств «Ингосстраха» осуществляют свою деятельнос…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок санаторно-курортных услуг 2.2. Российский санаторно-курортный комплекс 2.3. Анализ санаторно-курортной отрасли 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9. Финансовые результаты проекта 6.10. Отчет о движении денежных средст…