Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск (артикул: 01018 29470)
Дата выхода отчета: | 30 Августа 2006 |
География исследования: | Новосибирск |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 113 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Применение:
Данное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Подрядным и строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства.
Целью проведения проекта является изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи
- Выявлены и описаны критерии идеального жилья
- Выявлены и описаны критерии идеального места проживания (поселка)
- Выявлены и описаны факторы, влияющие на принятие решения о покупке загородного жилья.
- Протестирована разработанная концепция коттеджного поселка
Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи
- Описаны социально-демографические характеристики потребительских групп покупателей загородной недвижимости
- Описано поведение потенциальных покупателей загородной недвижимости в ходе выбора принятия выбора.
В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.
Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью. Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.
Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.
Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры
- Наличие намерений совершить покупку загородной недвижимости в ближайшие 2 года
- Предпринявшие определенные усилия по конкретизации собственных запросов
- Осведомленность о рынке предложений города Новосибирска в данном сегменте недвижимости
- Соответствие финансовым возможностям для осуществления операции покупки загородной недвижимости (цена планируемой к покупке загородной недвижимости должна быть не менее 5 миллионов рублей).
Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:
Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.
Средний возраст опрошенных около 42 лет.
Комментарии: Отчет построен следующим образом:
В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме и основные выводы.
1. Модель исследования
2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости
3. Причины приобретения загородной недвижимости
- Эмоциональные мотивы приобретения
- Рациональные мотивы приобретения
4. Факторы, влияющие на принятие решения
5.Рынок коттеджей / участков
Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.
6.Описание идеального коттеджного поселка
6.1. Местоположение.
6.2. Формат застройки
6.3. Размер поселка
6.4. Формат проживания
6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка
6.6. Социальное окружение
6.7. Правила поведения
6.8. Земельный участок
- Размер земельного участка
- Наличие выделенного участка под садово-огородные посадки
- Оформление / объекты на участке
- Наличие забора / ограждений
6.9. Описание коттеджа
- Выбор материала стен
- Описание помещений
- Площадь (размер) коттеджа
- Организация ухода за участком / коттеджем
6.10. Жизнедеятельность коттеджа
6.11. Земельная собственность
6.12. Этап приобретения
6.13. Управление коттеджным поселком
6.14. Финансовые параметры
-
Приложения
102 таблицы, 2 диаграммы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм
Регион: Россия Дата выхода: 19.04.20 |
150 000 |
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.
Регион: Мировой рынок Дата выхода: 19.12.19 |
90 000 |
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ Дата выхода: 20.12.18 |
75 000 |
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год
Регион: Украина Дата выхода: 30.09.18 |
29 900 |
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год
Регион: Украина Дата выхода: 30.09.18 |
67 050 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи
-
Отчет об основных инфраструктурных особенностях г. Красногорска Московской области
-
Обзор сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону