Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка. (артикул: 11153 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Июня 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2013 год - 1 половина 2014 |
Количество страниц: | до 100 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
- Резюме для руководителей
- Основная часть
- SWOT-анализ компании
- Цели маркетинга
- Маркетинговая политика
- Приложения
1. Резюме для руководителей
Основные положения маркетингового плана
- в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании
2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также
основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
- описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон);
- основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы
- снизить угрозы внешней среды);
- сновные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании(что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).
3. Цели маркетинга
Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики).
Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования.
Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)
4. Маркетинговая политика
Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.
4.1. Политика услуг
- Результаты аудита продукции (тип услуг, стадия жизненного цикла, описание продукции по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);
- Краткое изложение стратегии в отношении производства, включая:
- определение ассортимента услуг;
- определение необходимого уровня качества продукции.
4.2. Ценовая политика
- Описание выбранной стратегии ценообразования и обоснование выбора;
- Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости продукции;
- Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять
4.3. Сбытовая политика
Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);
- Цели сбыта;
- Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.
4.4. Политика продвижения
Цели и задачи продвижения;
- Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;
- Расчёт и обоснование бюджета продвижения;
- Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения продукции) и обоснование основных пунктов программы продвижения.
5. Приложения
Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана.
Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.15 |
50 000 |
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
Регион: Россия Дата выхода: 20.02.14 |
60 000 |
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
Регион: Россия Дата выхода: 07.11.13 |
52 500 |
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения
Регион: Россия Дата выхода: 21.09.13 |
50 000 |
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
Регион: Россия Дата выхода: 21.09.13 |
50 000 |
- Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
- Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
- Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
- Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
- Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Исследование предложения на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости
-
Информационный пакет «Руководство по подготовке к продаже и продаже готового бизнеса»
-
Рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России: итоги 2006 г.