Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России.
Объем рынка сыра фета в тетра-пак до 2014 года формировался за счет импортных поставок из стран Дании, Франции, Польши и Германии, производства в России не было. После введения санкций поставки из Европы прекратились и фету в тетра-пак в настоящий момент импортирует только один египетский производитель.
В отчете представлены данные по объему и динамике рынка за период 2012-2016 гг. В 2016 году объем рынка сыра фета в упаковке тетра-пак вырос относительно 2015 года в 1,3 раза, а относительно 2012 года – чуть более в 2 раз. Рост рынка был обеспечен ростом объемов производства сыра фета в тетра-пак в России.
Представлена структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году в разрезе типов потребителей.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию. Представлена информация об объеме и динамике импорта за период 2012-2016 гг., а также структура импорта по странам-производителям, компаниям-производителям и получателям (ООО «НЕВА МИЛК», ООО ТД «МОЛОПТТОРГ», ООО «ФУДЛАЙН ГРУПП» и другие).
В рамках анализа производства сыра фета в упаковке TetraPak в России рассмотрены крупнейшие российские производители. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году 2.1. В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa 3. Анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг. 3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства сыра фета в упаковке TetraPak в России 4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России 4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016 4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года 5.2. Выводы по исследованию
Аннотация Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти. Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития: Объем продаж молочных продуктов Баланс спроса и предложения молочных продуктов Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции: Молоко и сливки Молоко сухое Сыры Творог и творожные сырки Мороженое Кисломолочные продукты Йогурты Масло сливочное Молочные консервы В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в…
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14 5.1.1 Основные показатели рынка 16 5.1.2 Тенденции рынка 17 5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17 5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18 5.3.1 Основные показатели рынка 18 5.3.2 Тенденции рынка 20 5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21 5.4.1 Основные показатели рынка 22 5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24 6.1 Определение продукции 24 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26 6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27 6.5 Сегментирование Продукц…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Введение 6
Список использованных терминов 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21
Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59
Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70
Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…