Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 3, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 3 Кол-во таблиц: 4 Язык отчёта: Украинский
1. Доли отраслей по объему выручки 2. ТОП-10 крупнейших компаний в 2017 году за ветви КВЭД 79.11 (с долями на рынке), % 3. ТОП-10 крупнейших компаний в 2017 году по отрасли КВЭД 79.90 (с долями на рынке),%
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Развитию туризма был нанесѐн существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса 1998 года. Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и выездного туризма. Это дало возможность приостановить процесс банкротства туристских фирм и частично перераспределить сегменты на внутренний и выездной туризм. Наиболее приоритетными направлениями внутреннего туризма стали средняя полоса и юг России. Разрабатываемые туры в основном отличались непритязательностью: отдых в курортных местах России и Украины (Сочи, Геленджик, Дагомыс, Ялта), познавательный туризм в культурно-исторические центры («Золотое кольцо», Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург), экологический туризм (главным ресурсом и мотивацией такого вида туризма является естественная природная среда, или еѐ отдельные элементы: пейзажи, памятники природы, определенные виды растений или животных, или их сочетание), сафари-туры (охота, рыбалка), речные круизы по Волге, Лене, Иртышу, Енисею, отдых, лечение. Приоритетные направления въездного туризма: познавательный, экологический, сафари-туры (рыбалка, охота), отдых, морские круизы на Дальнем Востоке. Характеристика российского рынка туризма По данным Федерального агентства по туризму, объем р…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор по рынку стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали Одной из ключевых тенденций развития мирового рынка металлургии является постоянное совершенствование производимой металлопродукции за счет внедрения инновационных достижений, а именно появление новых материалов на основе высокопрочных сплавов, обладающих комплексом уникальных механических свойств, а также создание изделий на их основе, соответствующих высоким требованиям рынка, потребностям машиностроительных и других компаний. Основными странами производства листового проката из высокопрочной стали являются Швеция, Финляндия, Бельгия, Франция, Германия, Австрия. Подробный перечень высокопрочных марок стали с указанием компании производителя, профилемарочного сортамента, постановочных нормативно-технических документов, отраслей потребления в Европе, РФ и странах СНГ указан в полной версии исследования. Для определения профилемарочного сортамента высокопрочного листового проката различных производителей в Европе, РФ и странах СНГ были рассмотрены следующие технические характеристики: твердость, толщина, ширина, длина, предел текучести, предел прочности. Листовой прокат из высокопрочной стали благодаря своим уникальным свойствам явл…