Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Бизнес-план парикмахерской (артикул: 04967 29470)
Дата выхода отчета: | 16 Января 2010 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | январь 2010 |
Количество страниц: | 70 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса», пользующихся следующим видом услуг:
• парикмахерские услуги (женский и мужской зал);
• маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей).
Помимо вышеуказанных услуг планируется организация продажи профессиональных средств для ухода за волосами.
Методы сбора информации: кабинетное исследование; в качестве дополнения при написании бизнес – плана были использованы результаты количественного исследования салонов красоты г. Москвы.Выдержки из исследования:
Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.
По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%).
Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).Данный бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.1.
Местонахождение объекта
82.2.
Описание предлагаемых услуг 82.3.
Технология выполнения оказываемых услуг
112.4.
Характеристика используемого оборудования 152.5.
Экологические вопросы производства 153. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ 19
4.
АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 234.1.
Рынок сырья, материала и комплектующих 234.2.
Конкуренция на рынке обслуживания 234.3.
Потенциальная емкость рынка сбыта 234.4.
Маркетинговая стратегия проекта 235
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
515.1.
Организационно-правовая форма осуществления проекта
516.2.
Основные партнеры
516.3.
График реализации проекта
526.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
536.1
Условия и допущения, принятые для расчета
536.2.
Исходные данные
536.2.1. Налоговое окружение
6.2.2. Номенклатура и цены продукции
6.2.3. План обслуживания
6.2.4. Персонал
6.2.5. Текущие затраты
6.2.6. Оборудование
6.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов
6.3.
Себестоимость оказываемых услуг 546.4. Выручка
6.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.6.
Инвестиции 546.7.
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 556.8.
Источники финансирования 566.9.
Оценка экономической эффективности проекта 577
ОЦЕНКА РИСКОВ 597.1.
Анализ чувствительности 597.2.
Уровень безубыточности 607.3 Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Таблицы
Таблица 1. Перечень аксессуаров для окрашивания волос
Таблица 2. Перечень аксессуаров для завивки волос
Таблица 3. Перечень аксессуаров для стрижки и расчесывания
Таблица 4. Перечень инструментов и инвентаря
Таблица 5. Краткая характеристика конкурентов
Таблица 6. Рейтинговая оценка конкурентов
Таблица 7. Структура парикмахерских услуг
Таблица 8. Структура маникюрных услуг
Таблица 9. Структура услуг педикюра
Таблица 10. Календарный план реализации проекта
Таблица 11. Налоговое окружение проекта
Таблица 12. Номенклатура средних цен на парикмахерские услуги
Таблица 13. Номенклатура средних цен на услуги маникюра
Таблица 13. Номенклатура цен на услуги педикюра
Таблица 13. Расчет проектной мощности
Таблица 14. Численность персонала и заработная плата (без единого социального налога)
Таблица 15. Исчисление материальных и накладных расходов
Таблица 16. Затраты на приобретение оборудования
Таблица 17. Нормы оборота текущих активов и пассивов
Таблица 18. Среднемесячные расходы по проекту
Таблица 19. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента парикмахерского зала
Таблица 20. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента маникюрного зала
Таблица 21.Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента педикюрного зала
Таблица 22. Формирование выручки от реализации
Таблица 23. Потребность в оборотном капитале на 2010 год
Таблица 24. Инвестиционные издержки проекта
Таблица 25. Расчет прибылей и убытков за 1 квартал 2010 года (помесячно)
Таблица 26. Расчет прибылей и убытков за 2010 год (поквартально)
Таблица 27. Расчет прибылей и убытков за 2011 год (поквартально)
Таблица 28. Налоговая нагрузка проекта за 2010 год
Таблица 29. Налоговая нагрузка проекта за 2011 год
Таблица 30. Расчет денежного потока по проекту за 2010 год
Таблица 31. Расчет денежного потока по проекту за 2011 год
Таблица 32. Структура источников финансирования проекта
Таблица 33. Оценка экономической эффективности проекта
Таблица 34.Анализ чувствительности NPV на изменение основных параметров проекта
Таблица 36. Факторы микросреды, влияющие на сбыт
Таблица 37. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ
Регион: Мир Дата выхода: 01.03.21 |
29 900 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА
Регион: РФ, г. Москва Дата выхода: 16.12.18 |
45 000 |
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Регион: Россия Дата выхода: 30.10.18 |
60 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам