Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке открытых парков развлечений (парков аттракционов) в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кризис затронул самым непосредственным образом и Рынок парков аттракционов, который страдает от уменьшения количества посетителей, сокращения средних трат, сокращений инвестиционных программ.
Следующие ассоциации действуют на рынке аттракционного бизнеса:
• Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
• Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР)
• «Ассоциация парков юга России»
• «Лига парков Сибири»
• НП «Ассоциация индустрии развлечений»
По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка аттракционов в 2008 году был равен порядка $.... млн.
….
В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке РАППА (Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов), более 150 предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес.
….
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию готовых аттракционов в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что более чем в … раза больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
….
Импорт на Рынке аттракционов доминирует над экспортом. На импорт приходится …%, а на экспорт – ….%.
Как видно, наиболее представлены малые парки развлечений на открытом воздухе, и доля составляет …%. Такое широкое распространение в первую очередь вызвано относительно небольшими первоначальными затратами, а также быстрой окупаемостью. Средние по величине парки занимают …%, а на долю крупных приходится только …%.
По данным Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов, в России насчитывается около … парков развлечений, в том числе … крупных.
По данным же Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР), общее число парков развлечений составляет ….
1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха
1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды
1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды
1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды
1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды
2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям&nd…
2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА
3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА
4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ
4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ
4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ
4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ
4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализирова…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
Список таблиц 3
Список рисунков 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Используемые помещения 12
2.2. Характеристика различных видов парных 18
2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
2.5. Дополнительные услуги 39
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
3.3. Применяемые системы скидок 58
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
4.1. Форматы посещений 64
4.2. Пики посещаемости 67
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 14 Общие тенденции 14 История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 16 Мировой рынок 16 Российский рынок 20 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 23 Объем российского рынка дистанционного обучения 26 Структура российского рынка дистанционного обучения 27 Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 29 Анализ предложения на рынке 49 Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 50 Провайдеры дистанционного образования 54 Анализ спроса на рынке 60 Профили ведущих компаний 64 Разработчики систем дистанционного обучения 64 Competentum 64 Основные показатели деятельности компании 64 WebSoft 66 Основные показатели деятельности компании 66 Виртуальные технологии в образовании 68 Основные показатели деятельности компании 68 ГиперМетод 70 Основные показатели деятельности компании 70 REDLAB 73 Основные показатели деятельности компании 73 Интеграторы систем дистанционного обучения 75 AT Consullting 75 Основные показатели деятельности компании 75 Web Researching Center 76 Основные показатели деятельности компании 76 Крок 77 Основные показатели деятельности компании 7…